Капитал Страны
15 ДЕК, 23:05 МСК
USD (ЦБ)    58,8987
EUR (ЦБ)    69,4298
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

В Калининграде открылся Балтийский транспортный форум

12.09.2012 16:08

IV Балтийский транспортный форум «Сотрудничество и конкуренция на Балтике» стартовал в Калининграде. Два дня  эксперты в области транспорта из России, Литвы, Польши, Эстонии, Германии, Белоруссии, Украины и Казахстана будут обсуждать вопросы международного сотрудничества, железнодорожных и морских перевозок, портового развития и увеличения транзитного грузопотока.

Форум проходит при поддержке правительства Калининградской области и Росморречфлота в рамках председательства России в Совете государств Балтийского моря, уточняют пресс-службы правительства Калининградской области.

 «Особенностями экономико-географического положения Калининградской области, влияющие на развитие её транспортного комплекса, являются: географическая изолированность от остальной территории страны, близость к развитым странам Европы, наличие единственного, принадлежащего Российской Федерации, незамерзающего портового комплекса, прохождение по территории региона ответвлений международных транспортных коридоров», - сказал, открывая форум, министр развития инфраструктуры области Александр Рольбинов.

По словам министра, железная дорога — главная транспортная артерия, связывающая Калининградскую область с остальной территорией России. До 80% грузов доставляются сюда  железнодорожным транспортом. Чтобы ускорить движение грузопотоков через российско-литовскую границу, в области завершается строительство новой пограничной железнодорожной станции в поселке Чернышевское. Она  позволит обрабатывать до 36 грузовых и 14 пассажирских составов в сутки.

В рамках развития  железнодорожного транспорта также разрабатывается проект строительства современного терминально-логистического центра на станции «Дзержинская-Новая». Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года  предусмотрено и строительство железнодорожного обхода Калининграда для вывода грузовых поездов за пределы города.

Портовый комплекс региона тоже — один из ключевых элементов транспортного комплекса, но объемы железнодорожных грузовых перевозок на порт Калининград находятся в сильной зависимости от транзитных политик Литвы и Беларуси.

«В целях усиления позиции Российской Федерации на рынке транспортных услуг в Калининградской области в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» запланировано строительство глубоководного контейнерного порта-хаба, грузооборотом более 131,5 млн. тонн в год, в том числе контейнеры - 118,0 млн», говорится в сообщении.

Правительство области разработало и реализует план развития дорожной сети Калининградской области, предусматривающий строительство 700 км современных автодорог. Сейчас плотность автомобильных дорог в регионе одна из самых высоких в России. В целом существующая сеть автомобильных дорог позволяет обеспечивать в полном объёме потребности внутрирегиональных и транзитных грузовых автомобильных перевозок.

 «Форум имеет прикладное значение: здесь собрались эксперты  в различных отраслях транспорта, на этой площадке высказываются различные точки зрения и происходит обсуждение. Все участники, это в том числе и стивидорные компании, грузовладельцы, грузополучатели, преследуют одну цель – найти механизмы, как отладить и улучшить работу», - подчеркнул Рольбинов.

Завтра участники форума продолжат работу в рамках круглых столов, а затем посетят логистический терминал компании «ДСВ Транспорт».

 

По материалам ленты новостей правительства Калининградской области http://www.gov39.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Понедельник начинается в субботу». В чем была уникальность советской науки и что утратила современная наука в России

«Понедельник начинается в субботу». В чем была уникальность советской науки и что утратила современная наука в России
Наука и технологии

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ
Экономика

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина
Политика

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада
Экономика 2

Узнай, страна

Об итогах конкурса «Лучший экспортер Удмуртской Республики 2016 года»

Об итогах конкурса «Лучший экспортер Удмуртской Республики 2016 года»

Шесть тамбовских праздников и фестивалей вошли в Топ лучших в России

Шесть тамбовских праздников и фестивалей вошли в Топ лучших в России

Новости компаний

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Почему поддержка молодых предпринимателей критически важна

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Почему поддержка молодых предпринимателей критически важна

Вызов, которому надо отвечать жестко

Вызов, которому надо отвечать жестко

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter