Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
18 ЯНВ, 11:19 МСК
USD (ЦБ)    56,5925
EUR (ЦБ)    69,1730
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

В кабине разбившегося под Ярославлем Як-42 была отключена громкая связь во время взлета- версии

29.09.2011 09:07
В Следственном комитете опровергли сообщения о том, что в кабине разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 велись записи переговоров экипажа. Источник в ведомстве не знает, каково происхождение появившейся в интернете расшифровки разговоров в кабине лайнера. По словам собеседника газеты «Комсомольская правда», есть официальные сведения, что в кабине была отключена громкая связь во время взлета. По этой причине нельзя узнать, о чем говорили летчики перед падением самолета. Как предположил источник, возможно, именно из-за того, что командир и пилот плохо слышали друг друга, произошла катастрофа. Недопонимание привело к роковой ошибке. Пилот, обнаружив, что самолет проехал больше положенного по ВПП, поставил форсажный режим взлета. Командир в это же время, видимо, нажал на тормоз, посчитав, что лучше взлет остановить. Получив взаимоисключающие команды, самолет оторвался от земли и, врезавшись в антенну маяка, загорелся и упал. Как напоминает «КП», СМИ писали и о еще одной причине, которая могла повлиять на действия экипажа. По одной из версий, командир и пилот самолета между собой конкурировали в профессиональной сфере, поэтому у них была психологическая несовместимость, помешавшая договориться о слаженных действиях при взлете. Версию о том, что трагедия могла произойти из-за нажатых на взлете тормозов пресса высказывала раньше, но в качестве виновника называли не командира, а второго пилота. Как сообщал журналистам источник, близкий к следствию, по всей видимости, экипаж несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к катастрофе. Для нормального взлета экипажу не хватило всего нескольких метров, отмечал источник. «КП» на прошлой неделе опубликовала некую запись, которая могла быть расшифровкой переговоров экипажа. Согласно ей, действия экипажа противоречили друг другу, а командир экипажа, как и предполагалось раньше, передал управление второму пилоту. По записи видно, как экипаж готовится к взлету. Выруливает командир, он считает до «точки принятия решения» - скорости 190. До этого показателя самолет еще может затормозить. Затем командир отсчитывает секунды, через которые двигатель выйдет на номинальный режим - полной нефорсированной тяги. Из расшифровки следует, что командир неожиданно меняет номинальный режим на взлетный. После достижения скорости отрыва командир должен взять штурвал на себя, но этого не происходит. По другой версии, штурвал застопорился. Самолет Як-42 авиакомпании «ЯК-Сервис» разбился 7 сентября под Ярославлем после взлета из аэропорта «Туношна». На его борту была хоккейная команда «Локомотив», летевшая в Белоруссию для участия в матче с клубом «Динамо» (Минск). Из 45 человек, находившихся на борту, выжили только двое - хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов. Они были доставлены на лечение в московские больницы. Несмотря на усилия врачей, Галимов скончался. В настоящее время Александр Сизов идет на поправку, скоро его обещают выписать из больницы. Бортинженера уже опросилиследователи и представители Межгосударственного авиационного комитета. Журналистам «8 канала», первыми из прессы побеседовавшим с Сизовым, он сообщил, о чем говорил со следователями. По словам бортинженера, он заявил, что ничего не помнит. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта».

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума
События и факты 1

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?
Экономика

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?
Интервью и комментарии

Мальтийский орден российского бизнеса. Зачем богатые россияне покупают гражданство Евросоюза

Мальтийский орден российского бизнеса. Зачем богатые россияне покупают гражданство Евросоюза
Политика 1

Узнай, страна

25 некоммерческих организаций из Удмуртии получат 44 миллиона рублей из президентского фонда

25 некоммерческих организаций из Удмуртии получат 44 миллиона рублей из президентского фонда

Тамбовская область обновила автопарк в сферах здравоохранения и образования

Тамбовская область обновила автопарк в сферах здравоохранения и образования

Новости компаний

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по криптовалютам – это ответственный шаг

 Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по  криптовалютам – это ответственный шаг

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter