Капитал Страны
14 ДЕК, 03:53 МСК
USD (ЦБ)    59,1446
EUR (ЦБ)    69,4653
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

В Индонезии будет продано 940 тысяч автомашин: к борьбе за рынок подключаются мировые автогиганты

21.03.2012 06:55
Иностранные производители автомобилей от Японии до США наращивают свои производственные мощности для обслуживания стремительно растущего индонезийского рынка - и последним к этой гонке присоединился Nissan Motor, заявивший о намерении более чем утроить за ближайшие три года объемы продаж в "стране трех тысяч островов", сообщает в среду газета Jakarta Globe.

"В прошлом году иностранные производители автомобилей пообещали вложить в Индонезию за последующие несколько лет почти два миллиарда долларов. И в этом году мы станем свидетелями воплощения этих обещаний в жизнь", - отметил один из руководителей индонезийского министерства промышленности Буди Дармади (Budi Darmadi).

Президент Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn), выступая во вторник в Джакарте, заявил о намерении своей компании вложить дополнительно 400 миллионов долларов в ее существующий сборочный завод в Чикампеке (провинция Западная Ява) с целью довести объемы продаж выпускаемых им машин с нынешних 60 тысяч в год до 200 тысяч к 2016 году.

После того, как в прошлом году в Индонезии было продано свыше 890 тысяч автомобилей, главная экономика Юго-Восточной Азии (ЮВА) стала также крупнейшим автомобильным рынком АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии), считает он.

"Мы должны иметь необходимые мощности для того, чтобы удовлетворять как (растущий) спрос, так и потенциальные возможности для экспорта", - сказал Гон.

В настоящее время его компания производит в Индонезии около ста тысяч автомобилей в год, но уже к 2014 году это число возрастет до четверти миллиона, добавил он.

По данным Индонезийской ассоциации автомобильной промышленности (Gaikindo), в прошлом году в "стране трех тысяч островов" было продано 56,137 тысячи автомобилей Nissan - около 6% от общего объема продаж, отмечает Jakarta Globe.По прогнозам исследовательской и консалтинговой фирмы Frost & Sullivan, в нынешнем году в Индонезии, темпы экономического роста которой составляют сейчас 6,5% в год, будет продано 940 тысяч автомашин, и к борьбе за главный рынок ЮВА подключаются автомобильные компании всего мира.

Второй по значению американский производитель автомобилей Ford, чьи объемы продаж в Индонезии увеличились в прошлом году по сравнению с предыдущим вдвое, стремительно расширяет сеть своих дилеров, тогда как General Motors заявила о намерении реанимировать планы строительства на Западной Яве завода по выпуску микроавтобусов стоимостью в 150 миллионов долларов.

В борьбу за долю на стремительно растущем авторынке Индонезии включился даже индийский производитель Tata Motors, заявивший, что в настоящее время он "окончательно оформляет свои планы" относительно дебюта в "стране трех тысяч островов".

"Мы остановились на Индонезии, поскольку считаем, что индонезийские покупатели оценят продаваемые нами машины", - заявил в Дели официальный представитель группы компаний Дебасис Рай (Debasis Ray).

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина
Политика

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада
Экономика 1

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию
Интервью и комментарии

Олимпиада как поражение, Путин как победа. Что говорят о выдвижении президента на четвертый срок его обстоятельства

Олимпиада как поражение, Путин как победа. Что говорят о выдвижении президента на четвертый срок его обстоятельства
Политика 1

Узнай, страна

Куряне – в лидерах по экологии

Куряне – в лидерах по экологии

В Курске состоялось заседание дискуссионного клуба «Честно говоря»

В Курске состоялось заседание дискуссионного клуба «Честно говоря»

Новости компаний

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Сергей Катырин: Прошлое – это опора для выстраивания будущего

Сергей Катырин: Прошлое – это опора для выстраивания будущего

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter