Капитал Страны
21 ЯНВ, 07:22 МСК
USD (ЦБ)    59,6697
EUR (ЦБ)    63,7272

В Финляндии продавцов учат, как правильно обслуживать российских клиентов

28.10.2011 16:17

Как сообщает YLE.fi, в магазинах региона Кюменлааксо встречается все больше русских клиентов. Поэтому для работников сферы обслуживания здесь начали проводить  специальные курсы по правильному обслуживанию российских клиентов.

Посетителей курсов  знакомят с типичными манерами поведения россиян, культурой обслуживания, а также стереотипами и различной символикой.

Одна из преподавателей курсов — Марья Мустаярви — бывшая россиянка. Она утверждает, что «российская культура сервиса отличается от финской тем, что там клиент точно знает, чего он хочет. Он ждет, например, от продавца, помощи от входа в магазин до оплаты покупок».

Считается, что российские клиенты — очень требовательные, и рассчитывают на индивидуальный сервис. И, если получают хорошее обслуживание, охотно рассказывают об этом знакомым в России и вознаграждают услуги многочисленными благодарностями.

« По словам Марьи, представления финнов о русских немного устарели. Стереотип о том, что Финляндию посещают только сказочно богатые люди, отстает от времени. Также ошибочно думать, что русские не говорят на других языках, кроме родного», отмечается  в сообщении.

 

По материалам ленты новостей YLE.fi http://yle.fi/novosti/novosti/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика 1

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты
Исследования

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума
Политика 2

Узнай, страна

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

Новости компаний

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте