Капитал Страны
24 МАР, 19:07 МСК
USD (ЦБ)    57,4247
EUR (ЦБ)    61,8636

В 2013 столица России будет жить по новым правилам размещения рекламных конструкций

12.12.2012 05:54
Москва приняла новые правила размещения рекламных конструкций. Жить по ним, как заявил вчера на заседании правительства Москвы руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, столица начнет в 2013 году. Именно к этому времени как раз истечет срок действия 95 процентов договоров, ранее заключенных городом с рекламодателями.

Оставить же все, как есть, считает мэр Москвы Сергей Собянин, невозможно: " Не смотря на то, что только за прошлый год с улиц столицы демонтировано более 20 тысяч конструкций, Москва по- прежнему перенасыщена рекламой". Причем, 60 процентов этих щитов и экранов установлены незаконно. По словам Владимира Черникова, подобная ситуация стала возможной потому что в рамках возглавляемого им комитета существует 87 концепций, регулирующих размещение рекламы. Для того, чтобы уйти от этого хаоса, и разработаны единые правила.

Учитывая специфику разных районов столицы, многообразие их градостроительного и архитектурного облика, вся Москва поделена на 14 зон. Самые жесткие ограничения касаются исторического центра, менее строгие - его окраин. Например, на территории Кремля будет разрешено лишь размещение афишных театральных стендов, да и то без подсветки. Весь центр столицы, а так же природоохраняемые зоны очистят от крупноформатной рекламы. В частности, внутри Бульварного кольца не должно остаться ни одной плоскостной щитовой конструкции 2,6x3,7 ( так называемых сити- бордов), как и на улицах и площадях Садового кольца ни одного щита размером 3x6.

По всему городу запрещается установка флаговых конструкций, которыми рекламодатели так любят обставлять мосты на Москве- реке: " Чтобы не искажали естественную панораму города",- пояснил Владимир Черников. А к великой радости пешеходов с тротуаров исчезнут рекламные щиты, вмонтированные прямо в асфальт. Многие москвичи, постоянно спотыкающиеся об эти железяки и даже надбившие себе не один синяк, вряд ли подозревают, что эти установки называются штендерами, а их в городе между тем понатыкано свыше 1100. Напрочь снимут и все кронштейн- конструкции ( металлические плакаты на опорах освещения), которые мешают видимости на дороге и негативно влияют на безопасность движения. Все эти конструкции признаны устаревшими. В общей сложности Москва очистится от 7 тысяч конструкций.

Главная же перемена, которая ожидает столицу, состоит в самом подходе к назначению рекламы. По мнению Сергея Собянина, "не город должен существовать как гигантский рекламоноситель, а реклама как одно из его украшений". Размещать новые конструкции будут только на основании схемы, которую еще предстоит разработать. С этой целью создана специальная рабочая группа, в состав которой вошли представители уполномоченных городских и федеральных организаций.

Право на размещение рекламодателям предстоит выигрывать с будущего года на конкурсах. Владимир Черников убежден, что бюджет Москвы от этого только выиграет и вместо нынешних 2 млрд руб в год получит от рекламы гораздо более существенную прибыль.

Одновременно власти начали наводить порядок и с вывесками на зданиях. По словам главного архитектора города Сергея Кузнецова 80 процентов их сейчас на столичных ни с кем не согласованы и не учитывают архитектурных особенностей зданий.

Избавиться от хаоса призван представленный им и утвержденный правительством пилотный проект. До 1 июля он упорядочит вывески в 10 кварталах города. Ряд требований к ним уже сформулирован. Например, на фасадах они должны быть размещены не выше линии второго этажа, иметь высоту не более полуметра и не более 10 метров длины. Иметь конструкцию на крыше могут только фирмы и организации, которые располагаются в этом здании одни, без соседей.На крышах жилых домов вывесок быть не должно.

Вторая часть пилотного проекта предполагает упорядочение вывесок на ряде наиболее значимых улицах и магистралях Москвы, таких как Тверская, Воздвиженка, Новый Арбат, а так же части Садового кольца. Третья часть будет посвящена приведению в порядок вывесок театров, кинотеатров и цирков, торговых и развлекательных центров.

По каждому из этих объектов будет разработана единая концепция наружного информационного оформления. Вывески, не приведенные в соответствие с ней, будут демонтированы.

Итоги эксперимента в пилотном проекте будут подведены в ноябре будущего года. После обсуждения и необходимой корректировки они станут основой для разработки единых правил для всей Москвы.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Узнай, страна

Омские ремесленники продемонстрировали свое мастерство в областном Экспоцентре

Омские ремесленники продемонстрировали свое мастерство в областном Экспоцентре

Кировский завод «Росплазма» возродят после 12-летнего простоя

Кировский завод «Росплазма» возродят после 12-летнего простоя

Новости компаний

Петрозаводский государственный университет приглашает на День открытых дверей

Петрозаводский государственный университет приглашает на День открытых дверей

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте