Капитал Страны
18 ОКТ, 04:50 МСК
USD (ЦБ)    57,3392
EUR (ЦБ)    67,4596
ИЗМИР

В 2013 столица России будет жить по новым правилам размещения рекламных конструкций

12.12.2012 05:54
Москва приняла новые правила размещения рекламных конструкций. Жить по ним, как заявил вчера на заседании правительства Москвы руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, столица начнет в 2013 году. Именно к этому времени как раз истечет срок действия 95 процентов договоров, ранее заключенных городом с рекламодателями.

Оставить же все, как есть, считает мэр Москвы Сергей Собянин, невозможно: " Не смотря на то, что только за прошлый год с улиц столицы демонтировано более 20 тысяч конструкций, Москва по- прежнему перенасыщена рекламой". Причем, 60 процентов этих щитов и экранов установлены незаконно. По словам Владимира Черникова, подобная ситуация стала возможной потому что в рамках возглавляемого им комитета существует 87 концепций, регулирующих размещение рекламы. Для того, чтобы уйти от этого хаоса, и разработаны единые правила.

Учитывая специфику разных районов столицы, многообразие их градостроительного и архитектурного облика, вся Москва поделена на 14 зон. Самые жесткие ограничения касаются исторического центра, менее строгие - его окраин. Например, на территории Кремля будет разрешено лишь размещение афишных театральных стендов, да и то без подсветки. Весь центр столицы, а так же природоохраняемые зоны очистят от крупноформатной рекламы. В частности, внутри Бульварного кольца не должно остаться ни одной плоскостной щитовой конструкции 2,6x3,7 ( так называемых сити- бордов), как и на улицах и площадях Садового кольца ни одного щита размером 3x6.

По всему городу запрещается установка флаговых конструкций, которыми рекламодатели так любят обставлять мосты на Москве- реке: " Чтобы не искажали естественную панораму города",- пояснил Владимир Черников. А к великой радости пешеходов с тротуаров исчезнут рекламные щиты, вмонтированные прямо в асфальт. Многие москвичи, постоянно спотыкающиеся об эти железяки и даже надбившие себе не один синяк, вряд ли подозревают, что эти установки называются штендерами, а их в городе между тем понатыкано свыше 1100. Напрочь снимут и все кронштейн- конструкции ( металлические плакаты на опорах освещения), которые мешают видимости на дороге и негативно влияют на безопасность движения. Все эти конструкции признаны устаревшими. В общей сложности Москва очистится от 7 тысяч конструкций.

Главная же перемена, которая ожидает столицу, состоит в самом подходе к назначению рекламы. По мнению Сергея Собянина, "не город должен существовать как гигантский рекламоноситель, а реклама как одно из его украшений". Размещать новые конструкции будут только на основании схемы, которую еще предстоит разработать. С этой целью создана специальная рабочая группа, в состав которой вошли представители уполномоченных городских и федеральных организаций.

Право на размещение рекламодателям предстоит выигрывать с будущего года на конкурсах. Владимир Черников убежден, что бюджет Москвы от этого только выиграет и вместо нынешних 2 млрд руб в год получит от рекламы гораздо более существенную прибыль.

Одновременно власти начали наводить порядок и с вывесками на зданиях. По словам главного архитектора города Сергея Кузнецова 80 процентов их сейчас на столичных ни с кем не согласованы и не учитывают архитектурных особенностей зданий.

Избавиться от хаоса призван представленный им и утвержденный правительством пилотный проект. До 1 июля он упорядочит вывески в 10 кварталах города. Ряд требований к ним уже сформулирован. Например, на фасадах они должны быть размещены не выше линии второго этажа, иметь высоту не более полуметра и не более 10 метров длины. Иметь конструкцию на крыше могут только фирмы и организации, которые располагаются в этом здании одни, без соседей.На крышах жилых домов вывесок быть не должно.

Вторая часть пилотного проекта предполагает упорядочение вывесок на ряде наиболее значимых улицах и магистралях Москвы, таких как Тверская, Воздвиженка, Новый Арбат, а так же части Садового кольца. Третья часть будет посвящена приведению в порядок вывесок театров, кинотеатров и цирков, торговых и развлекательных центров.

По каждому из этих объектов будет разработана единая концепция наружного информационного оформления. Вывески, не приведенные в соответствие с ней, будут демонтированы.

Итоги эксперимента в пилотном проекте будут подведены в ноябре будущего года. После обсуждения и необходимой корректировки они станут основой для разработки единых правил для всей Москвы.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам
Интервью и комментарии

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры
Политика

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов
Наука и технологии 1

Узнай, страна

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте