Капитал Страны
17 ОКТ, 18:25 МСК
USD (ЦБ)    57,3392
EUR (ЦБ)    67,4596
ИЗМИР

Установлена причина, по которой упал космический грузовик "Прогресс"

30.08.2011 07:23
В Роскосмосе назвали причину аварии ракеты-носителя "Союз-У", которая привела к падению в алтайские леса космического грузовика "Прогресс". В настоящее время руководство Роскосмоса и предприятий ракетно-космической промышленности рассматривают вопросы переноса на более поздний срок посадки транспортного пилотируемого корабля "Союз ТМА-21" с 8 сентября 2011 года и запуска транспортного пилотируемого корабля "Союз ТМА-22", запланированного ранее на 22 сентября, а также продолжения обслуживания Международной космической станции (МКС). Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе космического ведомства, одновременно аварийная комиссия по запуску транспортного грузового космического корабля "Прогресс М-12М" продолжает работу. Члены комиссии установили причину нештатной работы двигательной установки (ДУ) III-й ступени, которая заключается в нарушении условий функционирования газогенератора ДУ После выводов аварийной комиссии и утверждения необходимого перечня мероприятий о дальнейших операциях на МКС, данная информация будет доведена до международных партнеров (НАСА) для координации совместных действий. "Конкретные даты посадки и запуска будут утверждены с учетом окончательных результатов работы аварийной комиссии", – добавили в пресс-службе. В то же время, в НАСА заявили, что эта авария является "рабочим моментом". Там cчитают вероятной перспективу временной эвакуации экипажа Международной космической станции - после недавней катастрофы транспортного корабля "Прогресс". Если не будут созданы условия для прибытия и жизнедеятельности нового экипажа, то станцию придётся покинуть, считает американский менеджер программы МКС Майк Саффредини. Он также отметил, что станция может "бесконечно долго" работать в беспилотном режиме, если не будет отказов техники. Однако, при необходимости ремонта какого-либо оборудования, присутствие экипажа будет необходимым. Несколько недель назад США завершили свою программу пилотируемых полётов Space Shuttle, после чего основным средством доставки экипажей и грузов на МКС остались российские корабли "Союз" и "Прогресс", отмечает "Радио Свобода" Эксперт отрасли, обозреватель журнала "Новости космонавтики" Игорь Лисов рассказал Накануне.RU: "То, что пилотируемая программа протянула еще 20 лет после падения Советского союза, – это тоже, в общем-то, наследие "холодной войны". Просто в некий момент времени мы и американцы в связи с перспективой потери пилотируемой программы быстренько объединились, создали МКС. Проблема в том, что задумывалась она когда-то, в 1982-84 годах как орбитальный сборочный комплекс для отправки пилотируемых кораблей на Луну, а в результате получилась такая огромная конструкция, очень сложная, которая будет достаточно быстро ломаться и с малопонятными задачами. В итоге оказался такой монстр, который слишком велик и на данный момент не нужен. Тут надо принимать глобальное решение: или мы хотим всерьез осваивать космос, т.е. строить базы на Луне, лететь на Марс и т.д.; а если нам это не надо, то нам не нужны такие огромные пилотируемые станции". Он также отметил: "Ракета-носитель "Союз-У" является мировым рекордсменом по надежности, имеет порядка 20 аварий на 700 с лишним запусков. Есть, конечно, изделия, которые слетали 30 раз без единой аварии, но это, согласитесь, совсем другой масштаб. С другой стороны, конечно, это очень тревожный сигнал, когда то, что никогда не падало, в первый раз падает. Вот такая ситуация. Можно рассматривать с любой из двух сторон".

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам
Интервью и комментарии

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры
Политика

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов
Наука и технологии 1

Узнай, страна

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте