Капитал Страны
25 ИЮЛ, 22:08 МСК
USD (ЦБ)    59,8185
EUR (ЦБ)    69,7005

Тыва: началось строительство объездной автодороги вокруг Кызыла (СФО)

25.04.2013 11:35
Выполняя поручение главы республики, первый вице-премьер Шолбан-оол Иргит провел рабочее совещание с представителями крупных инвесторов, работающих в Туве, посвященное строительству объездной автомобильной дороги, идущей в обход города Кызыла и поселка Каа-Хем.

Вопрос о реализации проекта возник в связи с крупномасштабными дорожными работами по реконструкции улицы Магистральной, связывающей столицу Тувы с центром Кызылского района. Значительное расширение проезжей части улицы Магистральной и обустройство прилегающей территории в соответствии с современными требованиями – один из важнейших пунктов Плана мероприятий по подготовке к празднованию 100-летия единения Тувы и России и векового юбилея Кызыла.

Как отметил в Послании к Верховному Хуралу глава республики Шолбан Кара-оол, одна из наиболее оживленных магистралей столицы давно исчерпала свой ресурс и находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Ухудшению условий содержания и эксплуатации дороги в последние годы способствует большегрузный транспорт, принадлежащий в основном крупным инвестиционным компаниям, разрабатывающим природные ресурсы Тувы. Улица Магистральная после ее реконструкции будет закрыта для движения тяжелых транспортных средств. В связи с этим Шолбан Кара-оол предложил руководству крупных добывающих компаний принять самое активное участие в строительстве объездной дороги, связывающей федеральную трассу М-54 «Енисей» с угольным разрезом «Каа-Хемский».

Согласно проекту, объездная дорога протяженностью 15 километров будет иметь ширину земляного полотна 10 метров, проезжей части с асфальтобетонным покрытием – 6 метров. Общая стоимость работ – 208,6 миллиона рублей.

В строительство намерены вложиться четыре крупных инвестора: Тувинская горнорудная компания, ООО «Лунсин», Голевская горнорудная компания, ООО «Тардан Голд». С согласия участников проекта трасса будущей дороги разбита на четыре участка по 3 750 метров каждый. ООО «Лунсин» и Тувинская горнорудная компания, имеющие дорожно-строительную технику, свой объем работ выполнят собственными силами. Более того, в зимний период они уже начали отсыпку земляного полотна будущей дороги. ООО «Лунсин» прекратила работу в связи с переброской техники на дорогу Бояровка – Тоора-Хем, где в связи с наступившей ростепелью ряд участков нуждается в ремонте. Тувинская горнорудная компания приостановила работы на своем участке в ожидании окончательного утверждения проекта.

Как заверили представители этих компаний, работы возобновятся в ближайшие дни. Что касается остальных участников проекта, предполагается, что они внесут свою долю финансовыми средствами.

Строительство дороги должно пройти в два этапа. На первом будет отсыпано земляное полотно с щебеночным покрытием. После того, как оно будет обкатано и утрамбовано, что позволит выявить слабые места, поверх щебенки ляжет асфальтобетон.

Шолбан-оол Иргит призвал руководство Голевской горнорудной компании и ООО «Тардан Голд» ускорить решение вопроса о выделении средств, а Тувинской горнорудной компании и ООО «Лунсин» разработать графики производства работ с тем расчетом, чтобы завершить первый этап к 1 октября текущего года.

По материалам пресс-службы правительства РТ http://www.gov.tuva.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 1

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 2

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Узнай, страна

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

У Орловского молочного комбината сменился владелец

У Орловского молочного комбината сменился владелец

Новости компаний

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте