Капитал Страны
24 ЯНВ, 08:15 МСК
USD (ЦБ)    59,5034
EUR (ЦБ)    63,9424

Тува: дан старт строительству железной дороги Кызыл – Курагино

08.06.2012 12:00
Сегодня, 8 июня, началось строительство тувинского участка железной дороги Кызыл – Курагино. В 11. 30 по местному времени на месте будущей станции «Кызыл-Грузовой» неподалеку от села Ээрбек начались буровзрывные работы. Уже вторую неделю здесь идут работы по отсыпке балласта полотна будущей дороги. Станция длиною около двух километров и шириною 100 метров рассчитана на пропускную способность 15 миллионов тонн грузов в год, включая 12 миллионов тонн угля Элегестского месторождения. В перспективе пропускная способность может быть увеличена до 30 миллионов тонн.

В настоящее время на строительной площадке разворачивается деятельность генерального подрядчика НПО «Мостовик», перебросившего на объект около 40 единиц мошной дорожной техники и постоянно наращивающего свое присутствие. В качестве субподрядчика на строительстве станции трудится коллектив дорожников кызылского ООО «Восток». По информации гендиректор предприятия Сергея Уюсова, на объекте работают 50 рабочих и более 20 единиц техники.

Как сообщил заместитель генерального директора Енисейской промышленной компании, в «зоне ответственности» которой находится 255 километров строящейся трассы, Сергей Мельниченко, строителям в срок до 2016 года предстоит выполнить огромный объем работ: не считая укладки рельсов, построить более ста мостов, 14 противолавинных галерей, пробить шесть километров тоннелей. Значительная часть железнодорожного полотна пройдет через труднодоступные горно-таежные местности. Строителям предстоит переместить более 50 миллионов кубометров грунта, в том числе 30 миллионов кубов с помощью буровзрывных работ.

Буровзрывные работы производятся московской Русской буровой корпорацией, генеральный директор которой Олег Драганов пояснил, что первый взрыв, для подготовки которого в течение пяти дней пробурено более ста скважин, начиненных десятью тоннами взрывчатки, имеет для самих взрывников, в первую очередь, технологический эффект. «По результатам работы можно будет окончательно понять, какие типы буровых станков и взрывчатых веществ следует применять в дальнейшей работе. Когда войдем в рабочий режим, количество взрывов увеличится до 3 – 10 в день», - сообщил Олег Драганов.

На демонстрацию первого взрыва на строительную площадку будущей станции прибыл первый вице-премьер республики Михаил Козлов. Он дал команду приступить к работе. Приняв команду, Михаил Исаков, заместитель гендиректора Русской буровой корпорации по производству дал по рации разрешение на взрыв руководителю взрывных работ Сергею Фетисову, от которого команда на взрыв поступила непосредственно взрывникам.

Михаил Козлов отметил: «Без преувеличения можно сказать, что нам предстоит стать свидетелями события, которого Тува ждала сто лет, поскольку еще в те времена обсуждался вопрос о прокладке железной дороги в Туву. На разных этапах своей деятельности мне тоже приходилось участвовать в различных совещаниях по этому вопросу, но тогда я даже подумать не мог, что придется открывать один из важнейших этапов ее строительства».

По материалам пресс-службы Правительства РТ http://gov.tuva.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов
Интервью и комментарии

Экономический рост в Крыму и на Дальнем Востоке: необходимые институциональные условия

Экономический рост в Крыму и на Дальнем Востоке: необходимые институциональные условия
Исследования

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика 2

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Узнай, страна

В Омской области создадут Ассоциацию «Лесопромышленный кластер»

В Омской области создадут Ассоциацию «Лесопромышленный кластер»

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

Новости компаний

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте