Капитал Страны
23 ЯНВ, 15:44 МСК
USD (ЦБ)    59,5034
EUR (ЦБ)    63,9424

Треть потребительских расходов жителей Германии составляет плата за жилье и коммунальные услуги

24.09.2010 13:16
По данным статистики, треть потребительских расходов жителей Германии составляет плата за жилье и коммунальные услуги. Далее с большим отрывом следуют расходы на транспорт, а также на продукты и табачные изделия. Почти треть всех ежемесячных потребительских расходов немцев составляют жилищные выплаты - аренда квартиры или дома, погашение кредитов на покупку жилья, а также траты на коммунальные услуги. К такому выводу пришли авторы выборочного исследования, проведенного Федеральным статистическим ведомством Германии в Висбадене. Его итоги были опубликованы в пятницу, 24 сентября. Каждый месяц среднестатистический житель Германии тратит на жилье 731 евро, или 32,6 процента общей суммы ежемесячных расходов. Вторая по величине статья расходов жителей ФРГ - транспорт. На покупку и содержание автомобиля, пользование общественным транспортом и поездки в отпуск ежемесячно уходит 328 евро (14,6 процента среднестатистических ежемесячных расходов, связанных с потреблением). Лишь немногим меньше немцы тратят на продукты, напитки и табачные изделия - 321 евро в месяц (14,3 процента). В 2008 году потребительские расходы жителей Германии составили в среднем 2245 евро в месяц. В восточных федеральных землях этот показатель был на 20 процентов ниже, чем в западных: 1857 евро и 2333 евро соответственно. В эту сумму не включены расходы, не относящиеся к потребительским, в частности взносы за различные страховки. В 2008 году они составили в среднем 408 евро. Еще 312 евро ежемесячно среднестатистический житель Германии откладывал на черный день. Автор: Ольга Демидова по материалам dw-world.de

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов
Интервью и комментарии

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика 2

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты
Исследования

Узнай, страна

В Омской области создадут Ассоциацию «Лесопромышленный кластер»

В Омской области создадут Ассоциацию «Лесопромышленный кластер»

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

Новости компаний

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте