Капитал Страны
28 МАР, 06:00 МСК
USD (ЦБ)    57,0233
EUR (ЦБ)    61,9615

Треть потребительских расходов жителей Германии составляет плата за жилье и коммунальные услуги

24.09.2010 13:16
По данным статистики, треть потребительских расходов жителей Германии составляет плата за жилье и коммунальные услуги. Далее с большим отрывом следуют расходы на транспорт, а также на продукты и табачные изделия. Почти треть всех ежемесячных потребительских расходов немцев составляют жилищные выплаты - аренда квартиры или дома, погашение кредитов на покупку жилья, а также траты на коммунальные услуги. К такому выводу пришли авторы выборочного исследования, проведенного Федеральным статистическим ведомством Германии в Висбадене. Его итоги были опубликованы в пятницу, 24 сентября. Каждый месяц среднестатистический житель Германии тратит на жилье 731 евро, или 32,6 процента общей суммы ежемесячных расходов. Вторая по величине статья расходов жителей ФРГ - транспорт. На покупку и содержание автомобиля, пользование общественным транспортом и поездки в отпуск ежемесячно уходит 328 евро (14,6 процента среднестатистических ежемесячных расходов, связанных с потреблением). Лишь немногим меньше немцы тратят на продукты, напитки и табачные изделия - 321 евро в месяц (14,3 процента). В 2008 году потребительские расходы жителей Германии составили в среднем 2245 евро в месяц. В восточных федеральных землях этот показатель был на 20 процентов ниже, чем в западных: 1857 евро и 2333 евро соответственно. В эту сумму не включены расходы, не относящиеся к потребительским, в частности взносы за различные страховки. В 2008 году они составили в среднем 408 евро. Еще 312 евро ежемесячно среднестатистический житель Германии откладывал на черный день. Автор: Ольга Демидова по материалам dw-world.de

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

Узнай, страна

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте