Капитал Страны
18 ОКТ, 01:56 МСК
USD (ЦБ)    57,3392
EUR (ЦБ)    67,4596
ИЗМИР

Тема транспорта и логистики - на встрече министров транспорта экономик-членов АТЭС

03.08.2012 05:18
 Министры транспорта экономик Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) на внеочередной встрече 3 августа в Петербурге обсудят вопросы формирования надежных транспортно-логистических цепочек, сообщают организаторы.
Вопросы транспорта и логистики в настоящее время являются одними из главных тем дискуссий в АТЭС, поэтому без их обсуждения не обходится практически ни одна встреча лидеров экономик. Деятельность экспертов в этой области направлена на достижение более эффективной транспортировки при надлежащих мерах охраны и безопасности и на согласование мер по сокращению практических препятствий для перемещения пассажиров и грузов.

Тема внеочередной встречи министров транспорта - "Развитие интегрированных транспортно-логистических цепочек для инновационного роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе" напрямую связана с вопросом формирования надежных транспортно-логистических цепочек, который является одним из ключевых приоритетов председательства России в АТЭС в 2012 году.

Встречи министров экономик-членов АТЭС, ответственных за транспортную отрасль, проходят раз в два года, начиная с 1995 года. На них подводится итог предшествующей деятельности и вырабатывается стратегия развития и задачи на ближайший период. Первая встреча министров транспорта состоялась в 1995 году, последняя - в сентябре 2011 года в Сан-Франциско.

На встрече министров 2007 года внимание было обращено на области, традиционно находящиеся в фокусе - роль транспорта в либерализации и облегчении условий торговли и транспортная безопасность. В 2009 году к этим направлениям были добавлены - "бесшовные" транспортные системы; авиационная безопасность и охрана; безопасность и охрана наземного и общественного транспорта; охрана и безопасность морского транспорта; устойчивое развитие транспортной системы; вовлечение промышленных предприятий в деятельность АТЭС в области транспорта; совместное использование и обмен информацией.

Россия выступила с целым рядом инициатив, в том числе по диверсификации транспортно-логистических цепочек АТЭС. Такая диверсификация способна дать весомый экономический эффект в части снижения транспортных и транзакционных издержек, а значит - и стоимости продукции для конечного потребителя, а также в части развития смежных отраслей, в том числе посредством создания новых рабочих мест.

Среди других российских инициатив - предложения по оснащению транспортных узлов и коридоров системами спутниковой навигации с использованием отечественной системы ГЛОНАСС, развитие сотрудничества в сфере оперативного и скоординированного реагирования на чрезвычайные ситуации, обеспечение антитеррористической защиты объектов транспорта и транспортных средств.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам
Интервью и комментарии

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры
Политика

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов
Наука и технологии 1

Узнай, страна

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте