Капитал Страны
21 ЯНВ, 14:09 МСК
USD (ЦБ)    59,6697
EUR (ЦБ)    63,7272

Строительство транспортного коридора «Европа –Западный Китай» планируют завершить к 2020 году (ПФО)

18.03.2013 19:46

Формирование международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» может быть ускорено, и завершено к 2020 году. Об этом заявил сегодня, 18 марта, в Казани по итогам рабочего совещания  министр транспорта России Максим Соколов.

В мероприятии приняли участие Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич, Премьер-министр РТ Ильдар Халиков, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

 «Не случайно местом проведения совещания был выбран именно Приволжский федеральный округ, поскольку из почти 3 тыс. км транспортного коридора «Европа – Западный Китай» 2/3 проходит как раз по территории ПФО. Казань находится в центре этого маршрута. Более того, в Татарстане создается новый транспортно-логистический комплекс интермодальных перевозок в Свияжске. Это также очень интересный проект государственно-частного партнерства с объемом финансирования порядка 20 млрд. руб., 50 процентов из которых приходятся на частные инвестиции. Данный проект также очень удачно вписывается в развитие этого дорожного коридора для транзита грузов из Китая в Европу», - отметил, отвечая на вопросы журналистов по окончании совещания, основная часть которого прошла в закрытом режиме, глава Минтранса РФ.

По его словам, юридически статус транспортного коридора будет закреплен в международном соглашении участников стран Шанхайской организации сотрудничества. Это может произойти уже предстоящим летом. Все внутригосударственные процедуры, необходимые для подписания такого соглашения, со стороны РФ уже проведены, и документ направлен международным партнерам для парафирования в рамках саммита ШОС.

 «Принципиально важно, что строительство этого транспортного коридора, его прохождение по регионам ПФО повлечет за собой развитие смежных отраслей. Это и придорожный сервис, и мультимодальные центры, терминалы, объекты инфрастуктуры и т.д. Мы будем делать все возможное, чтобы поддержать этот проект во всех отношениях – финансовом, нормативном, административном», - сказал полпред Президента РФ в ПФО Михаил Бабич.

 «Для Татарстана этот коридор не завтрашняя, а сегодняшняя жизненная необходимость. Развитие экономики Татарстана сдерживается недостатком транспортных путей. Правительство РТ одним из первых включилось в реализацию проекта, и наш крупнейший частный инвестор вложил на сегодняшний день более 9 млрд. руб. Мы будем делать все для того, чтобы проект реализовался в максимально быстрые сроки», - заявил  Премьер-министр РТ Ильдар Халиков.

Он отметил, что очень важно, чтобы к реализации проекта платной автомагистрали Шали - Бавлы, которая является составной частью транспортного коридора, подключились и другие инвесторы.

Строительство дороги ведется на условиях государственно-частного партнерства при поддержке Правительства республики с 2005 года. Расчетная стоимость реализации проекта - 132 млрд. рублей.

На вопрос журналистов о том, планируется ли выделение средств из федерального бюджета на строительство платной автомагистрали Шали - Бавлы, Максим Соколов ответил уклончиво, сказав, что в настоящее время ведется финансирование других составных частей транспортного коридора, в частности, трассы Москва – Санкт-Петербург.

Максим Соколов заявил, что сегодня есть возможность ускорения темпов строительства транспортного коридора и завершения работ к 2020 году. «Это наша цель. Сегодняшняя сверка часов показала заинтересованность в первую очередь субъектов РФ и того бизнеса, который работает в регионах, в том, чтобы поставить такую амбициозную задачу», - сказал глава Минтранса РФ.

По материалам пресс-службы правительства РТ http://tatarstan.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика 1

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты
Исследования

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума
Политика 2

Узнай, страна

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

Новости компаний

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте