Капитал Страны
25 НОЯ, 08:58 МСК
USD (ЦБ)    58,5318
EUR (ЦБ)    69,3309
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Строительство транспортного коридора «Европа –Западный Китай» планируют завершить к 2020 году (ПФО)

18.03.2013 19:46

Формирование международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» может быть ускорено, и завершено к 2020 году. Об этом заявил сегодня, 18 марта, в Казани по итогам рабочего совещания  министр транспорта России Максим Соколов.

В мероприятии приняли участие Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич, Премьер-министр РТ Ильдар Халиков, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

 «Не случайно местом проведения совещания был выбран именно Приволжский федеральный округ, поскольку из почти 3 тыс. км транспортного коридора «Европа – Западный Китай» 2/3 проходит как раз по территории ПФО. Казань находится в центре этого маршрута. Более того, в Татарстане создается новый транспортно-логистический комплекс интермодальных перевозок в Свияжске. Это также очень интересный проект государственно-частного партнерства с объемом финансирования порядка 20 млрд. руб., 50 процентов из которых приходятся на частные инвестиции. Данный проект также очень удачно вписывается в развитие этого дорожного коридора для транзита грузов из Китая в Европу», - отметил, отвечая на вопросы журналистов по окончании совещания, основная часть которого прошла в закрытом режиме, глава Минтранса РФ.

По его словам, юридически статус транспортного коридора будет закреплен в международном соглашении участников стран Шанхайской организации сотрудничества. Это может произойти уже предстоящим летом. Все внутригосударственные процедуры, необходимые для подписания такого соглашения, со стороны РФ уже проведены, и документ направлен международным партнерам для парафирования в рамках саммита ШОС.

 «Принципиально важно, что строительство этого транспортного коридора, его прохождение по регионам ПФО повлечет за собой развитие смежных отраслей. Это и придорожный сервис, и мультимодальные центры, терминалы, объекты инфрастуктуры и т.д. Мы будем делать все возможное, чтобы поддержать этот проект во всех отношениях – финансовом, нормативном, административном», - сказал полпред Президента РФ в ПФО Михаил Бабич.

 «Для Татарстана этот коридор не завтрашняя, а сегодняшняя жизненная необходимость. Развитие экономики Татарстана сдерживается недостатком транспортных путей. Правительство РТ одним из первых включилось в реализацию проекта, и наш крупнейший частный инвестор вложил на сегодняшний день более 9 млрд. руб. Мы будем делать все для того, чтобы проект реализовался в максимально быстрые сроки», - заявил  Премьер-министр РТ Ильдар Халиков.

Он отметил, что очень важно, чтобы к реализации проекта платной автомагистрали Шали - Бавлы, которая является составной частью транспортного коридора, подключились и другие инвесторы.

Строительство дороги ведется на условиях государственно-частного партнерства при поддержке Правительства республики с 2005 года. Расчетная стоимость реализации проекта - 132 млрд. рублей.

На вопрос журналистов о том, планируется ли выделение средств из федерального бюджета на строительство платной автомагистрали Шали - Бавлы, Максим Соколов ответил уклончиво, сказав, что в настоящее время ведется финансирование других составных частей транспортного коридора, в частности, трассы Москва – Санкт-Петербург.

Максим Соколов заявил, что сегодня есть возможность ускорения темпов строительства транспортного коридора и завершения работ к 2020 году. «Это наша цель. Сегодняшняя сверка часов показала заинтересованность в первую очередь субъектов РФ и того бизнеса, который работает в регионах, в том, чтобы поставить такую амбициозную задачу», - сказал глава Минтранса РФ.

По материалам пресс-службы правительства РТ http://tatarstan.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Наука и лженаука – почему в России одно принимают за другое?

Наука и лженаука – почему в России одно принимают за другое?
Наука и технологии

У кого лучше растет ВВП. Почему Росстат и Минэкономразвития по-разному оценивают рост экономики

У кого лучше растет ВВП. Почему Росстат и Минэкономразвития по-разному оценивают рост экономики
Экономика

Медведев снова преемник. Зачем Кремлю слухи о выдвижении в президенты главы правительства

Медведев снова преемник. Зачем Кремлю слухи о выдвижении в президенты главы правительства
Политика 1

В Москве все хорошо – президент Путин одобрил строительство наземного метро между вокзалами

В Москве все хорошо – президент Путин одобрил строительство наземного метро между вокзалами
События и факты

Узнай, страна

Новый порядок предоставления микрозаймов предпринимателям Курской области

Новый порядок предоставления микрозаймов предпринимателям  Курской области

12 проектов Курской области получат президентские гранты

12 проектов Курской области получат президентские гранты

Новости компаний

Анна Палагина: Изменение структуры экономики в пользу МСП должно сопровождаться улучшением жизни

Анна Палагина: Изменение структуры экономики в пользу МСП должно сопровождаться улучшением жизни

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «RussiaTALK»: Есть взаимная заинтересованность

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «RussiaTALK»: Есть взаимная заинтересованность

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter