Капитал Страны
24 ЯНВ, 18:48 МСК
USD (ЦБ)    59,2168
EUR (ЦБ)    63,6225

Строительство "ширококолейной" железной дороги до Вены экономически выгодно

16.12.2010 09:31
Строительство железной дороги с шириной колеи 1520 мм на территории Словакии и Австрии экономически выгодно: ожидается создание новых рабочих мест и увеличение грузопотоков. Такие выводы представила вчера в Вене экспертная компаниея Roland Berger Strategy Consultants. По заказу четырехстороннего проектного СП Breitspur Planungsgesellschaft mbH, созданного национальными железнодорожными компаниями Австрии, России, Словакии и Украины, план строительства железной дороги с шириной колеи 1520 мм был проанализирован независимым консультантом, компанией Roland Berger Strategy Consultants. Независимое обоснование инвестиций содержит рекомендации по дальнейшему развитию проекта. - Продление железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице в Восточной Словакии до Вены технически и юридически выполнимо. Проект создаст условия для бесперебойного, безперегрузочного и эффективного железнодорожного сообщения между Россией, Китаем, азиатско-тихоокеанским регионом в целом и странами Центральной Европы, а также позволит предложить принципиально новую, конкурентоспособную и экологичную, транспортную услугу на пространстве Евразии, – говорится в исследовании. Стоимость строительства дороги, которая пройдет по территории Словакии рядом с существующей "европейской" колеей, оценивается в 6,3 млрд. евро. Для организации грузовых терминалов дополнительно потребуется 240 млн. евро. Для закупки подвижного состава - еще 130 млн. евро. По выводам исследования, такие капитальные затраты сравнимы с другими европейскими инфраструктурными проектами. Строительство дороги приведет к созданию около 21 тыс. новых рабочих мест. На операционной стадии в эксплуатации и перевозках будет занято 8 тыс. человек, еще 3 тыс. рабочих мест потребуется для работы на грузовых терминалах. - Выводы предварительного обоснования инвестиций дают основание для продолжения работы над проектом. В ближайшее время результаты исследования будут представлены акционерам: железнодорожным компаниям и соответствующим государственным органам четырех стран. Далее будет необходимо принять решения по дальнейшим проектным работам, включая полное технико-экономическое обоснование, анализ экологического воздействия, выбор оптимальной модели финансирования и создание детального бизнес-плана, – говорится в комментарии, распространенном от имени четырехстороннего проектного СП. На большинстве железных дорог Европы используется колея шириной 1435 мм, а в России, странах СНГ, Балтии и Финляндии – колея 1520 мм. Новая "ширококолейная" железная дорога до Вены будет электрифицированной, что позволит соблюдать высокие экологические стандарты. Новый маршрут позволит сократить время доставки грузов из Азии в Европу и обратно вдвое. На сегодня, с использованием альтернативного морского маршрута, этот срок составляет 30 дней. Кроме того, "ширококолейная" железная дорога позволяют использовать вагоны больших габаритов, что дает существенную экономию эксплуатационных расходов. Продление широкой колеи в Европу к 2050 г. позволит привлекать 16 млн. тонн грузов ежегодно, а в случае "оптимистического сценария" грузопоток может составить 24 млн. тонн в год. Экономические выгоды от проекта получат более чем 30 стран Европы и АТР. По материалам пресс-службы ОАО «РЖД» http://press.rzd.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Лишние люди и прогресс: оставят ли роботы россиян без работы?

Лишние люди и прогресс: оставят ли роботы россиян без работы?
Экономика

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов
Интервью и комментарии 1

Экономический рост в Крыму и на Дальнем Востоке: необходимые институциональные условия

Экономический рост в Крыму и на Дальнем Востоке: необходимые институциональные условия
Исследования 1

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика 2

Узнай, страна

Определены перспективы орловского села на 2017 год

Определены перспективы орловского села на  2017 год

Орловской области выделены субсидии в объеме 11,5 млн рублей на обеспечение жильем молодых семей

Орловской области выделены субсидии в объеме 11,5 млн рублей на обеспечение жильем молодых семей

Новости компаний

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте