Капитал Страны
28 ИЮЛ, 18:28 МСК
USD (ЦБ)    59,5436
EUR (ЦБ)    69,6779

Стоимость билетов в вагонах "купе", "СВ" и "люкс" ряда поездов придет в зависимость от заполняемости

03.12.2012 06:21
"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - с 1 марта 2013 года будет варьировать стоимость билетов в вагонах "купе", "СВ" и "люкс" ряда поездов дальнего следования в зависимости от их заполняемости.


"Соотношение стоимости проезда в (этих - ИФ) вагонах будет изменяться в зависимости от спроса и текущей загрузки. Для каждого направления будет сформирована структура тарифов с учетом сезона, дней недели, количества и качества конкурентов, ожидаемого спроса. По мере заполнения вагона в случае высокого спроса на перевозки тариф будет увеличиваться. В случае низкого спроса, а также при наличии более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам будет продолжаться вплоть до даты отправления", - говорится в сообщении пресс-службы РЖД.


За счет динамического ценообразования, аналогичного тому, что применяется сейчас в авиации, ФПК надеется обеспечить конкурентоспособность своих услуг. По расчетам компании, в сезон низкого спроса при приобретении проездных билетов за 45 суток самый дешевый билет - на верхнюю полку в купейный вагон - будет лишь на 15-20% дороже места в плацкартном вагоне. При этом минимальная стоимость тарифа в "СВ" будет также снижена.


В то же время компания подчеркивает, что изменения в технологии расчета будут реализованы только на высококонкурентных направлениях. "На направлениях, где альтернативных вариантов перевозки пассажиров не существует, изменять тарифную политику не предполагается", - отмечают РЖД.


На первом этапе динамическое ценообразование будет внедряться на 44 поездах дальнего следования, курсирующих из Москвы на 4-х направлениях - в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж и Смоленск. На втором этапе - в период летних перевозок - количество таких поездов будет увеличено до 118.


В то же время ФПК намерена отказаться от регулирования количества вагонов в составах. "Операции, связанные с изменением составности, приносят компании дополнительные затраты. В поездах, находящихся под управлением доходностью, будет применяться фиксированная схема составности", - сообщили РЖД со ссылкой на своего вице-президента, главу ФПК Михаила Акулова.


Внедрив систему динамического ценообразования, компания ожидает прирост пассажиров в этих вагонах в пределах 4-5%.


Как сообщалось ранее, с середины марта динамическое ценообразование было введено в купейных вагонах AGR. Тарифы стимулируют пассажиров заранее покупать билеты в такие вагоны. "С 15 марта по 27 апреля и с 1 октября по 26 декабря 2012 г. будет действовать скидка в 50% при покупке билета за 45-31 суток. При покупке за 30-11 суток тариф остается без изменения. Наценка в 10% (будет действовать - ИФ) - при покупке билета от 10 суток до даты отправления", - сообщала российская ж/д монополия.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Не наша эра. Почему Россия отступает перед Западом

Не наша эра. Почему Россия отступает перед Западом
Политика

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?
Политика 6

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика 2

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 2

Узнай, страна

В Международный день коренных народов жителей приглашают принять участие в акции «Карельская крууга»

В Международный день коренных народов жителей приглашают принять участие в акции «Карельская крууга»

В Тамбовской области презентовали макет будущего здания кадетского корпуса

В Тамбовской области презентовали макет будущего здания кадетского корпуса

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: "Не уверен, что конечной целью санкций является Россия"

Президент ТПП РФ Сергей Катырин:

«Союзэкспертиза» ТПП РФ вошла в ТОП-20 крупнейших оценочных групп России

«Союзэкспертиза» ТПП РФ вошла в ТОП-20 крупнейших оценочных групп России

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте