Капитал Страны
24 МАР, 05:28 МСК
USD (ЦБ)    57,5228
EUR (ЦБ)    62,0959

Спроецированный на Луну логотип компании "Пепси" - не явь, а вымысел?

08.06.2012 05:11
Тысячи жителей Ирана оказались "жертвами" розыгрыша - они вышли на крыши домов, чтобы увидеть спроецированный на Луну логотип компании "Пепси". Об этом сообщает в ночь на пятницу британская вещательная корпорация Би-би-си.

Несколько дней назад в иранском интернете активно распространялся слух, что американская компания решила провести необычную рекламную акцию - с помощью мощных лазеров спроецировать на Луну свой красно-синий логотип. Подогревали слух и некоторые "журналисты", рассуждавшие о морально-этической стороне этого вопроса.

Поверить в технические возможности такого предприятия была довольно сложно, тем не менее многие решили проверить, правда ли это. В "назначенное" время люди вышли на улицу и стали внимательно смотреть на желтый лунный диск. По прошествии часа ожидания, никакого логотипа "Пепси" на небе, естественно, не появилось. Розыгрыш, чей автор пока не известен, удался, что, впрочем, не помешало людям приятно провести время на открытом воздухе.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Сэкономить на материнском капитале. Что власти хотят изменить в программе стимулирования рождаемости

Сэкономить на материнском капитале. Что власти хотят изменить в программе стимулирования рождаемости
Экономика

«Есть все основания их ограбить». Заберет ли Украина российские банки за бесценок?

«Есть все основания их ограбить». Заберет ли Украина российские банки за бесценок?
Интервью и комментарии 3

Узнай, страна

Более полумиллиарда рублей в этом году будет вложено в благоустройство населенных пунктов Карелии

Более полумиллиарда рублей в этом году будет вложено в благоустройство населенных пунктов Карелии

Карелия станет оператором стипендии Совета Баренцева/Евроарктического региона деятелям культуры

Карелия станет оператором стипендии Совета Баренцева/Евроарктического региона деятелям культуры

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Девять инноваций для нашей жизни

Девять инноваций для нашей жизни

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте