Капитал Страны
27 МАЙ, 00:37 МСК
USD (ЦБ)    56,7560
EUR (ЦБ)    63,6689

Собянин рассказал о будущем столичной улично-дорожной сети

03.11.2011 15:54

О  концепции развития столичной улично-дорожной сети шла речь на заседании градостроительно-земельной комиссии Москвы.

Как сообщают пресс-службы правительства столицы, сейчас в разработке находится 40 крупных проектов, в том числе -- проекты реконструкции МКАД, северо-западной хорды, северной и южной рокад, дорожных развязок и 19 основных вылетных магистралей.

Анализ состояния улично-дорожной сети выявил узкие места, на основании которых  приняты решения по реконструкции.

«Всего подготовлено9  проектов по магистралям города и еще 10 находится в работе», — заявил Сергей Собянин. Таким образом, уже в  нынешнем  году начнутся работы на 9  московских вылетных магистралях, и на 10 — в 2012 году. Общая протяженность дорог — 270 километров. Из них в составе 9 магистралей 2011 года — 82 километров. На 38 километрах планируется провести реконструкцию улиц, прилегающих к магистралям. 12 километров приходится на долю «карманов»  для заезда общественного транспорта, а также —55 километров дополнительных дорог или дублеров.

«Помимо этого в рамках реконструкции этих девяти магистралей предстоит построить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, проложить 615 километров инженерных сетей — это серьезные работы», — отметил градоначальник. Он дал поручение опубликовать проекты и схемы реконструкции на портале Москомархитектуры.

В сообщении говорится, что  в развитии улично-дорожной сети столицы «упор делается не на кольцевые связи, а на хордовые и рокадные направления». Проект строительства  северо-западной хорды представляет собой магистраль длиной 29 километров, которая протянется на север и запад от Балтийско-Алабянского тоннеля. Сюда войдет  реконструкция действующих трасс, строительство новых участков и довольно большое количество пересечений на разных уровнях.

В северном направлении (а это 12 километров) хорда обеспечит движение до проезда Серебрякова. На пересечении с Большой Академической улицей и Дмитровским шоссе при этом планируется устроить двухуровневые развязки. Магистраль пройдет по производственным территориям и не помешает жизни горожан. Предпроектные работы на данном участке хорды завершены.

Западная хорда длиной 17 километров, пересекая Звенигородский проспект и Можайское шоссе, обеспечит движение до Сколковского шоссе.

«Работу нужно разбить на такие этапы, чтобы деньги тратились эффективно, и после ввода этих этапов сразу же улучшалось движение улично-дорожной сети», — заметил Собянин

После заседания комиссии журналистам рассказали о плане проведения работ в 2011 году. «Работы по реконструкции вылетных магистралей начнутся в декабре 2011 года с перекладки коммуникаций на Варшавском и Каширском шоссе. Для их реконструкции выделяется около 10 миллиардов рублей и около 8 миллиардов  рублей соответственно. Работы на обоих объектах планируется закончить к началу 2013 года. Материалы о проведении работ будут размещаться на порталах Москомархитектуры, по мере того как проекты пройдут необходимую экспертизу при этом горожане смогут оставить свои отзывы о работе по реконструкции объектов», говорится в сообщении.

 

По материалам ленты новостей правительства Москвы http://www.mos.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо
Экономика 1

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика 1

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Узнай, страна

Новоселье в Щиграх

Новоселье в Щиграх

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте