Капитал Страны
26 СЕН, 12:27 МСК
USD (ЦБ)    57,5186
EUR (ЦБ)    68,5553
ИЗМИР

Скоро в РФ стартуют продажи необычной модели Venza от Toyota

04.03.2013 11:28
На днях компания Toyota заявила о скором начале продаж в России необычной модели Venza, до этого предлагавшейся только в Америке. АвтоВести разобрались, что это за автомобиль, как он позиционируется и с кем будет конкурировать в нашей стране.

"Родила царица в ночь не то сына, не то дочь" - эти слова точно подходят к диковинной Toyota Venza, дебютировавшей в 2008 году на автосалоне в Детройте. Однозначно определить нишу, которую заняла "Венза", толком не получится - ведь "японка" по сути представляет собой модную смесь сразу из нескольких автомобилей. Сами тойотовцы определяют свою модель как гибрид большого седана и функционального городского кроссовера. Этакий коктейль из легковых комфорта и управляемости, смешанных с просторным салоном-трансформером и возможностью преодолевать легкое бездорожье. Что ж, такие сочетания любят не только в Штатах!

К слову, Venza - "американка" не только по "прописке". Дизайн и конструкцию машины тоже создавали в США под местные вкусы, да и собирается модель на американском заводе Toyota в штате Кентукки. С этого же завода уже летом новые "Вензы" поплывут в Россию. И что же это будут за машины? К 2013 модельному году Toyota Venza пережила первый легкий рестайлинг. На "лицо" машине повесили новые решетки радитора, противотуманки и фары со светодиодными огнями дневного света. Сзади - новые фонари, плюс изменился дизайн 19-дюймовых колесных дисков.

В основе Toyota Venza лежит платформа от предыдущего поколения Camry, хотя при почти одинаковой общей длине и колесной базе, "Венза" на 140 мм выше и на 85 мм шире популярного седана. Ходовая часть кроссовера сделана по привычным канонам. Подвески – полностью независимые, со стойками McPherson спереди и сзади, тормоза – дисковые, а в рулевом механизме трудится электрический усилитель.

В гамме моторов есть 3,5-литровый бензиновый V6 (268 л.с., 332 Нм), однако в России Venza будет продаваться не с ним, а только с базовой 2,7-литровой бензиновой "четверкой" мощностью 182 л.с. (245 Нм) и 6-ступенчатой АКПП. Причем если в Америке четырехцилиндровая "Венза" может быть и с приводом на переднюю ось, то к нам повезут только полноприводную версию, где подключением заднего моста заведует многодисковая муфта. Причем для "паркетника" у Venza серьезный клиренс в 20 см, так что, ей по плечу не только городское "бездорожье", но и сельские грунтовки. Правда, если выбор мотора в 2,7 л для России еще выглядит логично, то отсутствие у нас более дешевой переднеприводной модели – уже менее удачная идея. Отдельный вопрос – конкуренты Venza в России. На эту роль подходят и Nissan Murano и, к примеру, недавно обновленный Subaru Outback. Но главный соперник – это скроенный по такой же смешанной концепции полноприводный хэтч-кроссовер Honda Crosstour. Хотя у нас Crosstour продается только в дорестайлинговой версии с флагманским 3,5-литровым V6 (275 л.с., 339 Нм) и 5-ступенчатым "автоматом" (на обновленной модели – уже 6-ступенчатый). Из-за такого мотора "Кросстур" получается недешевым: вилка цен – от 1 799 000 до 2 060 000 рублей.

На этом фоне 4-цилиндровая Venza должна получиться явно дешевле "Хонды". Точные российские цены пока неизвестны, но уже можно понять их примерные ориентиры, ведь Venza займет место между новым RAV4 (от 998 000 рублей) и более крупным Highlander (от 1 690 000 рублей).

При этом даже базовая комплектация у "Вензы" отнюдь не бедная. Так, в стандартное оснащение американских версий входят 19-дюймовые диски, 2-зонный "климат", 7 подушек безопасности, ассистент старта на подъеме, бесключевой доступ в салон, мультифункциональный руль и музыкальная система с 6 колонками . В списке опций – кожаный салон, навигация, панорамная крыша и прочие радости жизни. Правда, речь идет об американских комплектациях. Насколько сильно будут отличаться российские и сколько за них платить, мы узнаем уже весной: в апреле АвтоВести отправляются на первый официальный российский тест-драйв машины.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Предвыборная терапия. Что Путин пообещал представителям крупного бизнеса

Предвыборная терапия. Что Путин пообещал представителям крупного бизнеса
Экономика

Банковский кризис в предвыборный год. Что происходит с российскими банками?

Банковский кризис в предвыборный год. Что происходит с российскими банками?
Интервью и комментарии 1

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика
Политика

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?
Новые возможности 4

Узнай, страна

В Удмуртии впервые пройдет форум «Территория бизнеса – территория жизни»

В Удмуртии впервые пройдет форум «Территория бизнеса – территория жизни»

В День Туризма гости курорта получат скидку на билеты в Сочи Парк

В День Туризма гости курорта получат скидку на билеты в Сочи Парк

Новости компаний

Рабочая встреча Николая Цуканува с Артуром Парфенчиковым

Рабочая встреча Николая Цуканува с Артуром Парфенчиковым

Глава Карелии утвердил новую структуру регионального Правительства

Глава Карелии утвердил новую структуру регионального Правительства

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте