Капитал Страны
28 ИЮЛ, 16:18 МСК
USD (ЦБ)    59,5436
EUR (ЦБ)    69,6779

Скоро электронные билеты и Wi-Fi появятся и в пригородных электропоездах

07.06.2012 06:49

О перспективах развития пригородных железнодорожных перевозок шла речь во время круглого стола в международном мультимодальном пресс-центре РИА-Новости.

Были затронуты вопросы формирования тарифов и регионального заказа на пригородные железнодорожные перевозки, стандарты и пути улучшения качества перевозок пассажиров, инвестиции в пригородный железнодорожный комплекс.

«Мы должны прийти к тому, чтобы пригородные пассажирские компании стали полноценными, самостоятельными компаниями, способными обновлять свой подвижной состав. В течение ближайших 3-4 лет к выбытию подлежит 3 тысячи вагонов из 15 тысяч имеющихся. Парк должен обновляться постоянно, в противном случае через пять лет будет в принципе не на чем ездить. Не секрет, что ни в одном субъекте при определении экономически обоснованного уровня тарифа в настоящее время не закладывается инвестиционная составляющая на закупку подвижного состава. Если в этом году будет принята Концепция развития пригородных железнодорожных перевозок, в которой эта инвестиционная составляющая прописана, то, надеюсь, при определении тарифа на 2013 год инвестиционная составляющая будет заложена, и можно будет плавно двигаться к тому, что приобретать подвижной состав будут сами пригородные компании», отметил начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом "РЖД" Максим Шнейдер.

Он также напомнил, что правительство России  позволило заложить в инвестиционной программе "РЖД" на 2012 год 11,6 млрд рублей на закупку подвижного состава для пригородных пассажирских перевозок. Но как ситуация будет решаться в следующие годы – пока неизвестно.

Максим Шнейдер, кроме того, рассказал, что пассажиров в ближайшее время ожидают совершенно новые технологии.

« 2012 и 2013 годы – это годы электронного билета. На скорые поезда в московском регионе электронные билеты реализуются уже сегодня. Массовое внедрение технологии планируется в 2013 году, – заявил Максим Шнейдер. – Наша главная задача – сделать единые билеты удобные для всех пассажиров – "вездеходы". Проект будет реализован по одной из имеющихся сегодня технологий – через карточку, через счет сотового телефона, через экран мобильного телефона и т.п. К техническому перевооружению и ОАО "РЖД", и пригородные компании готовы. ОАО "РЖД" в этом процессе возьмет на себя "турникетную" и "инфраструктурную" часть, пригородные компании будут распространять устройства валидации и карточки. Мы уверены, что сможем структурно видоизменить саму систему прохода пассажира на вокзал и к поездам», уточнил Шнейдер.

В Сибири и на Дальнем Востоке (Владивосток) пассажиры пригородных поездов уже сегодня пользуются услугами Wi-Fi.

«Я поставил задачу перед всеми пригородным компаниями – бесплатное предоставление услуги Wi-Fi в пригородных поездах. В скором времени эта услуга появится в пригородных поездах Екатеринбурга, Самары, Уфы, а затем и в электричках ряда других крупных городов России», уточнил Шнейдер.

 

По материалам пресс-служб РЖД http://press.rzd.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Не наша эра. Почему Россия отступает перед Западом

Не наша эра. Почему Россия отступает перед Западом
Политика

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?
Политика 6

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика 2

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 2

Узнай, страна

В Тамбовской области презентовали макет будущего здания кадетского корпуса

В Тамбовской области презентовали макет будущего здания кадетского корпуса

Такого производства в России еще не было

Такого производства в России еще не было

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: "Не уверен, что конечной целью санкций является Россия"

Президент ТПП РФ Сергей Катырин:

«Союзэкспертиза» ТПП РФ вошла в ТОП-20 крупнейших оценочных групп России

«Союзэкспертиза» ТПП РФ вошла в ТОП-20 крупнейших оценочных групп России

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте