Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
17 ЯНВ, 02:59 МСК
USD (ЦБ)    56,3878
EUR (ЦБ)    69,0243
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Сколько тратят на рекламу российские вузы?

07.07.2011 11:09
Компания Begin Group, используя контракты 17 крупнейших государственных вузов России на сайте госзакупок, определила, сколько средств они тратят на рекламу. Об этом пишет сегодня газета "Ведомости" На первом месте по объему рекламного бюджета Академия народного хозяйства. Рекламный бюджет вуза превысил 112 миллионов рублей.На втором - Высшая школа экономика, выложившая на рекламу 86 миллионов рублей. Третья позиция у Московского государственного университета экономики, статистики и информатики ( 43 млн. рублей), четвертая - у Московского государственного технического университета имени Баумана (34,5 млн.). Эксперты также оценили долю рекламного бюджета в общем объеме расходов вуза. Здесь лидер - Российский государственный гуманитарный университет, выделивший в прошлом году на свое продвижение 22 % от общего бюджета. У МЭСИ эта цифра составляет19,5% и соответственно вторая позиция. По материалам ленты новостей http://www.lenta.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?
Экономика

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?
Интервью и комментарии

Мальтийский орден российского бизнеса. Зачем богатые россияне покупают гражданство Евросоюза

Мальтийский орден российского бизнеса. Зачем богатые россияне покупают гражданство Евросоюза
Политика

Телемедицина, регистрация в соцсетях, ограничение коллекторов. Что изменится в этом году?

Телемедицина, регистрация в соцсетях, ограничение коллекторов. Что изменится в этом году?
Экономика

Узнай, страна

В Омске подготовят лидеров социальных инноваций

В Омске подготовят лидеров социальных инноваций

В феврале в Омске состоится III Международный IT-форум

В феврале в Омске состоится III Международный IT-форум

Новости компаний

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по криптовалютам – это ответственный шаг

 Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по  криптовалютам – это ответственный шаг

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter