Капитал Страны
24 СЕН, 08:19 МСК
USD (ЦБ)    57,6527
EUR (ЦБ)    69,0737
ИЗМИР

Северное сияние: норвежский или финский бренд?

14.12.2011 14:30
Норвегия и Финляндия вступили в борьбу за один из самых ходовых зимних туристических продуктов - северное сияние, оспаривая его принадлежность и возможность зарабатывать на заполярном феномене, сообщают норвежские СМИ.

"Финляндия украла у нас Юлениссе, а теперь претендует на северное сияние?!" - утверждает заголовок в одной из статей, размещенных на сайте телекомпании TV2. Норвежцы обиделись еще тогда, когда их северные соседи "присвоили" себе коллегу российского Деда Мороза - того самого Юлениссе.

Северный финский городок Рованиеми приобрел мировую известность и ежегодные миллиардные доходы благодаря резиденции Санта-Клауса, построенной здесь много лет назад. Теперь же финские турфирмы активно рекламируют в интернете "туры за северным сиянием" - такая конкуренция сильно беспокоит представителей туристического бизнеса Северной Норвегии, которые давно считают сияние сугубо норвежским брендом.

Северное сияние для заполярных регионов - один из самых ходовых туристических продуктов на протяжении всей зимы. Турфирмы организуют специальные туры, во время которых обещают туристам невероятное зрелище, гарантированное в каждом седьмом туре. А шведы, например, запустили в этом году специальный самолет, с борта которого можно полюбоваться северным феноменом.

"Мы подсчитали, что бореалис-туризм (Aurora Borealis - так на латинском называется полярное сияние) приносит около 100 миллионов крон (почти 1,3 миллиона евро) в казну коммуны Тромсё каждый год", - рассказала телекомпании представитель одной из северных туристических компаний Ане Берит Фигеншау.

По ее словам, норвежской туристической индустрии теперь придется работать вдвое усерднее, чтобы составить достойную конкуренцию финнам, которые все активнее используют северное сияние, чтобы завлечь к себе туристов.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика
Политика

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?
Новые возможности 4

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы
Аналитика

Учения «Запад-2017». Почему Европу напугала атака России на сепаратистов Вейшнории

Учения «Запад-2017». Почему Европу напугала атака России на сепаратистов Вейшнории
Политика

Узнай, страна

Тамбовская продукция – на прилавках Московского ГУМа

Тамбовская продукция – на прилавках Московского ГУМа

Омские предприниматели прошли обучение по четвертому курсу Школы экспорта РЭЦ

Омские предприниматели прошли обучение по четвертому курсу Школы экспорта РЭЦ

Новости компаний

Глава Республики Карелия встретился с Министром связи и массовых коммуникаций РФ

Глава Республики Карелия встретился с Министром связи и массовых коммуникаций РФ

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте