Капитал Страны
17 ОКТ, 20:33 МСК
USD (ЦБ)    57,3392
EUR (ЦБ)    67,4596
ИЗМИР

С.Собянин: развитие российской экономики напрямую зависит от столичного транспортного узла

19.04.2013 18:03

«Московский транспортный узел является важнейшей, ключевой составляющей всей транспортной системы нашей страны», — заявил на встрече с журналистами, посвящённой развитию Московского транспортного узла (МТУ), мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, МТУ — это 80% всех российских авиа- и транспортных перевозок, 60% импортных и экспортных перевозок.

С.Собянин отметил, что развитие российской экономики напрямую зависит от столичного транспортного узла. Московские власти определили четыре основных направления его развития.

Прежде всего, это строительство и реконструкция автодорог — в общей сложности 390 км. Кроме того, в числе приоритетов развитие метрополитена и железнодорожного транспорта, а также создание в столице сети транспортно-пересадочных узлов.

Как отметил Мэр Москвы, для этих целей Правительство привлекает лучших специалистов страны и максимальные доступные средства, причём при необходимости могут быть использованы частные инвестиции в виде кредитов, отложенных платежей и других форм государственно-частного партнёрства. Все строительные проекты Москва стремится завершать в максимально сжатые сроки. По ряду объектов планируется сотрудничество с Правительством Московской области и федеральными властями, например, в реконструкции магистральных дорог и развитии авиационного узла.

Подробнее о городских строительных программах рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин. По его словам, что в недавно проведённом международном исследовании «Города возможностей-2012» Мосвка заняла пятое место по объёму капиталовложений. А по итогам 2013 года, считает М.Хуснуллин, по этому показателю Москва должна подняться на третье место и занять первое место по объёму капиталовложений в транспортную инфраструктуру.

При этом столица обладает огромным потенциалом в строительстве. В настоящее время строится 100 км метро, 120 км дорог, 42 млн кв. м недвижимости. Главный спрос в городе остаётся на жильё, офисы класса «А» и торговые площади. Однако неразвитость транспортной инфраструктуры остаётся главвным сдерживающим фактором.

МТУ охватывает 30% населения России, которое проживает в зоне влияния Московского региона. При этом до 60% транспорта, который идёт через столичный транспортный узел, является транзитным. Дорожная сеть в регионе перегружена или находится на пределе пропускной способности. По загруженности общественного транспорта Москва также находится на одном из первых мест в мире: в час пик им пользуется до 80% горожан.

По материалам пресс-службы правительства Москвы http://www.mos.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам
Интервью и комментарии

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры
Политика

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов
Наука и технологии 1

Узнай, страна

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте