Капитал Страны
23 МАР, 01:37 МСК
USD (ЦБ)    57,6360
EUR (ЦБ)    62,2699

РЖД тестирует первый в мире магистральный газотурбовоз, работающий на сжиженном природном газе

21.05.2013 12:15

Как сообщают пресс-службы компании, подконтрольная эксплуатация инновационного локомотива ГТ1h-001 с гибридным приводом, работающего на сжиженном природном газе, с января 2013 года успешно проходит на Свердловской железной дороге на участке Серов-Сортировочный — Карпунино — Алапаевск — Егоршино — Березит — Аппаратная.

«В ходе испытаний с поездами массой до 9 тыс. тонн ГТ1h-001 подтвердил заявленные технико-экономические, эксплуатационные и экологические характеристики. Основное преимущество газотурбовоза перед другими типами локомотивов — возможность развивать значительную мощность (8,3 МВт) при сравнительно небольших размерах и массе. Один газотурбовоз способен заменить до пяти тепловозов и на равнинных участках может осуществлять вождение тяжеловесных составов весом более 15 тыс. тонн (в сентябре 2011 года ГТ1h-001 поставил рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, — провел по экспериментальному кольцу ВНИИЖТ в Щербинке поезд общей массой 16 тыс. тонн и длиной 170 вагонов). При этом даже при полной проектной нагрузке газотурбовоз развивает скорость до 100 км/ч», говорится в сообщении.

Результаты испытаний ГТ1h-001 подтвердили высокую экономическую эффективность проекта — расходы на топливо (сжиженный природный газ) на 30% ниже, чем при использовании дизельного топлива, а 17-тонная емкость обеспечивает локомотиву более 750 км пробега между заправками. При этом специальной подготовки инфраструктуры для эксплуатации газотурбовоза не требуется.

Конструктивные особенности также  позволяют значительно снизить затраты на техническое обслуживание, поскольку газотурбинная силовая установка всегда работает в оптимальном режиме и имеет больший ресурс, а узлы и агрегаты отличаются высокой надежностью .А зарегистрированные в ходе подконтрольной эксплуатации показатели выбросов соответствуют европейскому экологическому стандарту "Евро-5", а уровень внешнего шума укладывается в действующие санитарные нормы Российской Федерации.

«В будущем эксплуатация данного вида тягового подвижного состава может быть выгодна, например, на таких магистралях, как БАМ, где много затяжных подъемов с большим уклоном. Сейчас для проведения обычного грузового поезда весом 6 тыс. тонн там требуется 3 тепловоза. В таких условиях экономический эффект от эксплуатации газотурбовозов достигает ощутимых величин», уточняет пресс-релиз.

 

По материалам пресс-служб РЖД http://press.rzd.ru/news/

 

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Сэкономить на материнском капитале. Что власти хотят изменить в программе стимулирования рождаемости

Сэкономить на материнском капитале. Что власти хотят изменить в программе стимулирования рождаемости
Экономика

«Есть все основания их ограбить». Заберет ли Украина российские банки за бесценок?

«Есть все основания их ограбить». Заберет ли Украина российские банки за бесценок?
Интервью и комментарии 3

«Курица лапой». Как каракули Путина и утечки в прессу помешали обсудить экономику

«Курица лапой». Как каракули Путина и утечки в прессу помешали обсудить экономику
Политика

Узнай, страна

Правительство Карелии вышло в Twitter и Instagram

Правительство Карелии вышло в Twitter и Instagram

Наш долг увековечить память погибших детей на Сямозере и не допустить повторения трагедии

Наш долг увековечить память погибших детей на Сямозере и не допустить повторения трагедии

Новости компаний

Девять инноваций для нашей жизни

Девять инноваций для нашей жизни

ГРУППА «ФОСАГРО» УДОСТОЕНА ВЫСШЕЙ НАГРАДЫ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА РСПП «ЛИДЕРЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА:

ГРУППА «ФОСАГРО» УДОСТОЕНА ВЫСШЕЙ НАГРАДЫ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА РСПП «ЛИДЕРЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА:

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте