Капитал Страны
23 МАР, 09:40 МСК
USD (ЦБ)    57,6360
EUR (ЦБ)    62,2699

Рынок данных интернет-покупателей. Как это стыкуется с правом на частную жизнь?

19.10.2012 14:44

В России в 2013 году начнется формирование рынка данных об интернет-покупателях, объем которого в краткосрочной перспективе составит до 40% от рынка интернет-рекламы (около 44 млрд рублей в 2011 году - ИФ). Как сообщает аналитик Инвесткафе Илья Раченков, об этом  Интерфаксу сообщил гендиректор объединенной компании Бегун и Price.ru Антон Терехов в кулуарах конференции RIW-2012. "Электронную торговлю и рекламную бизнес-модель в интернете все труднее различать", - отметил Терехов.

 По мнению эксперта, с господином Тереховым можно только согласиться. Вектор развития технологий интернет-рекламы идет в сторону более совершенного ее таргетирования, то есть  предоставления именно той социодемографической группе, которой она может быть интересна. «Это повышает эффективность рекламных интернет-компаний и способствует росту продаж, в том числе и в онлайн-ритейле. Социодемографические характеристики, данные о потребительских предпочтениях и покупках пользователя накапливают самые разные компании, и такие базы данных в перспективе могут стать очень ценным ресурсом», отмечает аналитик. 

 Вместе с тем, считает Раченков, возникает вопрос о политике использования таких данных и защиты их тайной частной жизни. «На мой взгляд, в этой области требуется некое законодательное оформление, которое позволит не нарушать права пользователей на тайну частной жизни, либо в явной форме запрашивать согласие пользователей на использование информации о них и политике ее разглашения третьим лицам», подытожил эксперт.

 

 По материалам Инвесткафе www.investcafe.ru

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Сэкономить на материнском капитале. Что власти хотят изменить в программе стимулирования рождаемости

Сэкономить на материнском капитале. Что власти хотят изменить в программе стимулирования рождаемости
Экономика

«Есть все основания их ограбить». Заберет ли Украина российские банки за бесценок?

«Есть все основания их ограбить». Заберет ли Украина российские банки за бесценок?
Интервью и комментарии 3

Узнай, страна

Губернатор Александр Никитин помог «Милорему»

Губернатор Александр Никитин помог «Милорему»

Правительство Карелии вышло в Twitter и Instagram

Правительство Карелии вышло в Twitter и Instagram

Новости компаний

Девять инноваций для нашей жизни

Девять инноваций для нашей жизни

ГРУППА «ФОСАГРО» УДОСТОЕНА ВЫСШЕЙ НАГРАДЫ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА РСПП «ЛИДЕРЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА:

ГРУППА «ФОСАГРО» УДОСТОЕНА ВЫСШЕЙ НАГРАДЫ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА РСПП «ЛИДЕРЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА:

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте