Капитал Страны
26 СЕН, 14:12 МСК
USD (ЦБ)    57,5186
EUR (ЦБ)    68,0215
ИЗМИР

«РУДО НД» вводит потребителей в заблуждение в отношении производителя водки «ВЕRLOGA»

13.10.2010 12:16
ФАС России: компания «РУДО НД» вводит потребителей в заблуждение в отношении производителя водки «ВЕRLOGA» К такому выводу Комиссия ФАС России пришла по итогам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении компании (ООО) «РУДО-НД» по заявлению ООО «Мариинский ликеро-водочный завод», осуществляющего деятельность по реализации на территории Российской Федерации водки «BELUGA», а также водок «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ». ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» в качестве приложения к заявлению представило данные социологического опроса на тему «Определение возможности введения в заблуждение покупателей относительно производителя водок «BELUGA» и «BERLOGA». Опрос проводился ОАО «Всероссийский центр изучения общественного мнения», выборка опрошенных составила 1 600 человек. Результаты социологического опроса показали что: - не менее половины опрошенных респондентов считает бутылки водок «ВЕRLOGA» и «BELUGA» в той или иной степени схожими. При этом схожими элементами для 57% опрошенных респондентов являлись форма, объем и дизайн бутылок водок «ВЕRLOGA» и «BELUGA», для 36% опрошенных респондентов – схожий дизайн этикеток, для 27% опрошенных респондентов – сходство цветовой гаммы; - более половины опрошенных респондентов (51%) предположили, что водка «ВЕRLOGA» и водка «BELUGA» являются линейкой товаров одного производителя. Также «Мариинский ликеро-водочный завод» (ОАО) представил заключение Института социологии РАН по результатам социологического опроса, выборка которого составила 1000 человек. В заключении установлено: - более половины опрошенных респондентов (55%) посчитали, что водка «ВЕRLOGA» и водка «BELUGA» похожи между собой по внешнему виду; - по мнению 37 % опрошенных респондентов, водка «ВЕRLOGA» и водка «BELUGA» производятся одним хозяйствующим субъектом; - значительное число респондентов (47%) могли бы по ошибке вместо водки «BELUGA» приобрести водку «BERLOGA»; - в случае получения негативных впечатлений от водки «BERLOGA», существенное количество опрошенных респондентов (41%) ухудшило бы отношение к водке «BELUGA». Доказательств, опровергающих выводы, содержащиеся в социологических опросах «Всероссийского центра изучения общественного мнения» и Института социологии РАН, компания (ООО) «РУДО НД» не представила. Таким образом, основываясь на доказательствах, представленных ООО «Мариинский ликеро-водочный завод», Комиссия ФАС России сделала вывод о том, что ООО «РУДО НД» вводит потребителей в заблуждение в отношении производителя водки «ВЕRLOGA» и, следовательно, нарушает антимонопольное законодательство. На основании решения Комиссия ФАС России предписала компании (ОАО) «РУДО НД» прекратить нарушение антимонопольного законодательства. СПРАВКА Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная во введении в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей. по материалам ленты новостей ФАС РФ

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Предвыборная терапия. Что Путин пообещал представителям крупного бизнеса

Предвыборная терапия. Что Путин пообещал представителям крупного бизнеса
Экономика

Банковский кризис в предвыборный год. Что происходит с российскими банками?

Банковский кризис в предвыборный год. Что происходит с российскими банками?
Интервью и комментарии 1

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика
Политика

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?
Новые возможности 5

Узнай, страна

В Удмуртии впервые пройдет форум «Территория бизнеса – территория жизни»

В Удмуртии впервые пройдет форум «Территория бизнеса – территория жизни»

В День Туризма гости курорта получат скидку на билеты в Сочи Парк

В День Туризма гости курорта получат скидку на билеты в Сочи Парк

Новости компаний

Рабочая встреча Николая Цуканува с Артуром Парфенчиковым

Рабочая встреча Николая Цуканува с Артуром Парфенчиковым

Глава Карелии утвердил новую структуру регионального Правительства

Глава Карелии утвердил новую структуру регионального Правительства

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте