Капитал Страны
20 ЯНВ, 11:08 МСК
USD (ЦБ)    59,3521
EUR (ЦБ)    63,1803

«РУДО НД» вводит потребителей в заблуждение в отношении производителя водки «ВЕRLOGA»

13.10.2010 12:16
ФАС России: компания «РУДО НД» вводит потребителей в заблуждение в отношении производителя водки «ВЕRLOGA» К такому выводу Комиссия ФАС России пришла по итогам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении компании (ООО) «РУДО-НД» по заявлению ООО «Мариинский ликеро-водочный завод», осуществляющего деятельность по реализации на территории Российской Федерации водки «BELUGA», а также водок «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ». ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» в качестве приложения к заявлению представило данные социологического опроса на тему «Определение возможности введения в заблуждение покупателей относительно производителя водок «BELUGA» и «BERLOGA». Опрос проводился ОАО «Всероссийский центр изучения общественного мнения», выборка опрошенных составила 1 600 человек. Результаты социологического опроса показали что: - не менее половины опрошенных респондентов считает бутылки водок «ВЕRLOGA» и «BELUGA» в той или иной степени схожими. При этом схожими элементами для 57% опрошенных респондентов являлись форма, объем и дизайн бутылок водок «ВЕRLOGA» и «BELUGA», для 36% опрошенных респондентов – схожий дизайн этикеток, для 27% опрошенных респондентов – сходство цветовой гаммы; - более половины опрошенных респондентов (51%) предположили, что водка «ВЕRLOGA» и водка «BELUGA» являются линейкой товаров одного производителя. Также «Мариинский ликеро-водочный завод» (ОАО) представил заключение Института социологии РАН по результатам социологического опроса, выборка которого составила 1000 человек. В заключении установлено: - более половины опрошенных респондентов (55%) посчитали, что водка «ВЕRLOGA» и водка «BELUGA» похожи между собой по внешнему виду; - по мнению 37 % опрошенных респондентов, водка «ВЕRLOGA» и водка «BELUGA» производятся одним хозяйствующим субъектом; - значительное число респондентов (47%) могли бы по ошибке вместо водки «BELUGA» приобрести водку «BERLOGA»; - в случае получения негативных впечатлений от водки «BERLOGA», существенное количество опрошенных респондентов (41%) ухудшило бы отношение к водке «BELUGA». Доказательств, опровергающих выводы, содержащиеся в социологических опросах «Всероссийского центра изучения общественного мнения» и Института социологии РАН, компания (ООО) «РУДО НД» не представила. Таким образом, основываясь на доказательствах, представленных ООО «Мариинский ликеро-водочный завод», Комиссия ФАС России сделала вывод о том, что ООО «РУДО НД» вводит потребителей в заблуждение в отношении производителя водки «ВЕRLOGA» и, следовательно, нарушает антимонопольное законодательство. На основании решения Комиссия ФАС России предписала компании (ОАО) «РУДО НД» прекратить нарушение антимонопольного законодательства. СПРАВКА Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная во введении в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей. по материалам ленты новостей ФАС РФ

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты
Исследования

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума
Политика 2

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян
Экономика

Узнай, страна

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

Новости компаний

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте