Капитал Страны
23 МАЙ, 20:22 МСК
USD (ЦБ)    56,5552
EUR (ЦБ)    63,6189

Российский турпоток в Японию пока не восстановился

27.12.2011 23:53
Рекламная кампания Fly to Japan, в рамках которой планировалось выделить иностранным туристам в 2012 году 10 тысяч бесплатных авиабилетов в Страну восходящего солнца, не была одобрена правительством из-за ее высокой стоимости, сообщает Национальная туристическая организации Японии (JNTO)

Япония в начале октября объявила о выделении 10 тысячам иностранных туристов со всего мира, которые решатся на путешествие в пострадавшую от землетрясения и цунами страну, бесплатных авиабилетов. Критерием отбора в интернете было представление потенциальным туристом программы поездки. Предполагалось, что кампания компенсирует те потери, которые понесла туристическая отрасль страны в марте 2011 года после удара стихии и аварии на АЭС "Фукусима-1".

Не меньший удар по иностранному туризму нанес и высокий курс иены, поднявший цены на проживание в Японии для иностранцев при пересчете на их национальную валюту. JNTO заявляла, что кампания Fly to Japan с лихвой окупит почти 15 миллионов долларов, которые планировалось потратить на ее проведение, если каждый из побывавших в стране по принципу сарафанного радио, вернувшись на родину, расскажет друзьям и знакомым о безопасности и привлекательности поездок в Японию.

Однако правительство Японии не одобрило включение расходов на кампанию в бюджет на 2012 год, посчитав приоритетной задачей восстановление после мартовской катастрофы. "Восстановление страны после землетрясения - самая срочная задача, над которой работает Япония при поддержке всего мира. Почти вся территория страны вернулась к нормальной жизни и готова принимать туристов. Мы сердечно приглашаем вас приехать и увидеть это своими глазами", - говорится на сайте JNTO.

Как сообщила РИА.Туризм пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, российский турпоток в Японию пока не восстановился. "В первую очередь растет количество людей, выезжающих в Японию с деловыми целями, туристы пока не очень активны и до показателей прошлого года еще далеко. Однако туроператоры надеются на весну, традиционно самое популярное время для поездок в эту страну", - отметила она.

Япония с января по сентябрь 2011 года приняла около 4,48 миллиона иностранных туристов, что на 32,1% меньше, чем за аналогичный период 2010 года. В марте спад въездного турпотока в страну составил 50,3% в сравнении с мартом 2010 года, в апреле - 62,5%, в мае - 50%, в июне - 36%. В августе Японию посетило 546,8 тысячи иностранных туристов, что на 31,9% меньше, чем в 2010 году.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

«Снова перепутали Россию и "Роснефть"». Зачем России стратегия экономической безопасности до 2030 года

«Снова перепутали Россию и
Интервью и комментарии 1

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры
Политика 8

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний
Экономика 1

Узнай, страна

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Делегация Костромской области посетила Курскую область

Делегация Костромской области  посетила Курскую область

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте