Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
23 ЯНВ, 18:29 МСК
USD (ЦБ)    56,4115
EUR (ЦБ)    69,0702
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Российские рекламные агентства получили три награды на "Каннских львах"

25.06.2012 05:45
23 июня завершился 59-й фестиваль рекламы "Каннские львы". В последний день фестиваля были вручены награды в номинациях Film, Film Craft ("Киномастерство"), Branded Content & Entertainment ("Брендированный контент и мероприятия") и Titanium and Integrated ("Интеграция"). Победители во всех номинациях представлены на сайте фестиваля.

В категории Film гран-при досталось ролику для американской сети ресторанов Chipotle "Back To The Start" ("Возврат к началу") от агентства Creative Artists. Этот клип весной 2012 года получил гран-при на фестивале рекламы Clio. Ролик повествует о развитии частной фермы свиней до большой свинофабрики. В конце владелец свиней решает снова вернуться к фермерскому хозяйству. Идея ролика заключается в том, что Chipotle использует в своих блюдах продукты фермерского хозяйства. Саундтреком к ролику стала песня группы Coldplay "Back To The Start" в исполнении Вилли Нельсона.

Компания для Chipotle Creative Artists получила гран-при в категории Branded Content & Entertainment. Помимо видеоролика с песней популярных музыкантов, она включала в себя программу поддержки небольших фермерских хозяйств, фестиваль еды, и веб-платформу с интерактивным контентом. В категории Film Craft гран-при досталось ролику Canal+ о медвежьей шкуре, которая стала успешным режиссером, насмотревшись фильмов. Ролик создало агентство Soxiante Quinze Paris.

За "Интеграцию" гран-при досталось нью-йоркскому агентству R/GA за проект Nike+ FuelBand. Ранее этот проект уже получил гран-при в категории Cyber. В рамках проекта участникам предлагалось приобрести специальные браслеты, с помощью которых их владельцы могли переводить свои физические упражнения в виртуальное топливо.

Агентством года было названо Wieden+Kennedy Portland, сообщил "Ленте.ру" представитель агентства BBDO Russia Group в Каннах Илья Андреев. В Каннах оно получило серебро за принты для мужской парфюмерии Old Spice.

Российские агентства получили три награды на "Каннских львах". Мобильное приложение Look At Me для интернет-газеты The Village "Parking Douche" ("Лох парковки") получило золото в категории Mobile. Агентство BBDO Russia Group получило две бронзы - Cyber за проект "Сar vs Piano" для страховой компании InTouch и Press за принт для сервиса Google Street View.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Павел Грудинин – угроза №1. Почему Кремль пошел в атаку на кандидата в президенты от коммунистов

Павел Грудинин – угроза №1. Почему Кремль пошел в атаку на кандидата в президенты от коммунистов
Политика 15

«Ситуация не позволяет бездействовать». Поднимет ли Путин налоги, чтобы увеличить расходы на образование и здравоохранение?

«Ситуация не позволяет бездействовать». Поднимет ли Путин налоги, чтобы увеличить расходы на образование и здравоохранение?
Интервью и комментарии

Украина, Сирия, далее везде. Зачем России легализация частных армий

Украина, Сирия, далее везде. Зачем России легализация частных армий
Политика 1

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard
События и факты

Узнай, страна

В 2017 году АПХ «Мираторг» увеличил в Курской области производство свинины до 109 тыс. тонн

В 2017 году АПХ «Мираторг» увеличил в Курской области производство свинины до 109 тыс. тонн

Курский производитель принимает участие в выставке "Зеленая неделя"

Курский производитель принимает участие в выставке

Новости компаний

Южноуральские предприниматели включились во всероссийский бизнес-марафон

Южноуральские предприниматели включились во всероссийский бизнес-марафон

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter