Капитал Страны
25 МАЙ, 14:18 МСК
USD (ЦБ)    56,0701
EUR (ЦБ)    63,0116

РМОУ издал первый русский перевод книги «Спортивный менеджмент: принципы и применение»

29.01.2013 07:20
Созданный в Сочи Российский Международный Олимпийский Университет (РМОУ) выпустил новую книгу. В серии «Библиотека РМОУ» вышел первый русский перевод книги «Спортивный менеджмент: принципы и применение».

Его авторами являются признанные специалисты в этой области, преподающие в ведущих учебных заведениях Австралии: профессор, директор Центра спортивного и социального влияния при университете La Troube Рассел Хойя, профессор, заместитель проректора Королевского технологического университета Мельбурна Аарон С.Т. Смит, доцент Центра спортивного и социального влияния Мэтью Николсон, доцент школы спорта и спортивной науки при университете Виктории Боб Стюарт, профессор, глава института спорта, физических упражнений и активного образа жизни при университете Виктории Ганс Вестербик.

Этот учебник, востребованный во многих университетах мира, представляет собой емкое введение в менеджмент и изложение практики применения основных принципов управления в спортивных организациях любого уровня. Книга состоит из двух частей. Первая содержит краткий анализ эволюции спорта и специфических черт спортивного менеджмента, современных стимулов изменений в спортивной индустрии, а также рассказывает о роли и соотношении государственного, некоммерческого и профессионального в спорте. Во второй части рассматриваются основные принципы менеджмента и их применение в спорте, выделаются характерные особенности управления в спорте в сравнении с другими отраслями. Отдельные главы посвящены стратегическому управлению, организационной структуре, управлению персоналом, лидерству, культуре организации, финансовому менеджменту, маркетингу, системе оценки результативности управления. Как отмечают авторы учебника: «В первую очередь книга предназначена для студентов и преподавателей высших учебных заведений, желающих исследовать коммерческие аспекты спорта. Каждая глава включает обзор, набор ориентиров, вопросов для обсуждения, список дополнительной литературы и рекомендуемых веб-сайтов. Кроме того, приводятся реальные примеры, иллюстрирующие концепции и существующую практику на городском, региональном, национальном и международном спортивных уровнях. Большая часть материала обновлена и пополнена свежей информацией».

По словам ректора университета, профессора Льва Белоусова: «Это издание дает ёмкое представление о менеджменте в спорте, охватывая ключевые вопросы: стратегии, управления человеческим капиталом, лидерства, финансов, маркетинга и т.д. Если вы преподаете или учитесь по программе спортивного менеджмента, то это первая книга, которая должна занять место на вашей полке».

В ближайшее время РМОУ выпустит на российский рынок профессиональной учебной литературы еще одну новинку: «Эффект Олимпийских игр: как спортивный маркетинг создает сильные бренды» Джона Дэвиса (The Olympic Games Effect: How Sports Marketing Builds Strong Brands. 2008). Многие эксперты оценивают этот труд на вес олимпийского золота. Автор, признанный гуру в области спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

Узнай, страна

Представители Омской области приняли участие в IX Международном экономическом саммите в Казани

Представители Омской области приняли участие в IX Международном экономическом саммите в Казани

В День Рождения Сочи Парка гости увидят 4 премьеры

В День Рождения Сочи Парка гости увидят 4 премьеры

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте