Капитал Страны
11 ДЕК, 05:20 МСК
USD (ЦБ)    59,2811
EUR (ЦБ)    69,6434
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Реклама уйдет в Интернет?

17.05.2010 15:10
О тенденциях информационного рынка шла речь на заседании Совета по массовым коммуникациям при Минкомсвязи, которое состоялось в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2010». В частности, сообщают пресс-службы Минкомсвязи со ссылкой «Российскую газету», Игорь Щеголев «констатировал, что апокалипсические прогнозы относительно СМИ не сбылись. Министр отметил, что были и яркие проблески: платное телевидение и интернет-издания даже добились роста своих показателей». Падение рекламного рынка в 2009 году составило 26 процентов. Больше всего от него пострадали печатные СМИ, потерявшие 43 процента рекламных доходов. Единственный сектор, показавший рекламный рост, это Интернет - он вырос на 8 процентов. «Ситуация на российском рынке, естественно, связана с крупнейшими западными рекламодателями, сократившими свои медиабюджеты. В нашей стране достаточно жесткое разделение СМИ на сегменты: печать, радио, телевидение, Интернет. Только в ряде диверсифицированных медиахолдингов присутствуют все типы СМИ. Поэтому в торге с рекламодателями каждый сектор, а иногда и каждое средство массовой информации билось поодиночке, что привело к достаточно резкому снижению рекламы. Теоретически понятно, что если бы СМИ в диалоге с рекламодателями держали единую позицию, это могло бы несколько изменить ситуацию", говорится в сообщении. Спрос на информационную продукцию не прекращался. А линейка потребляемой продукции менялась. "Первый квартал 2010 года показал ряд противоречивых и непредсказуемых тенденций, - передают слова замминистра Александра Жарова пресс-службы Минкомсвязи. - При росте объемов размещаемой рекламы можно отметить значительное уменьшение ее цены. Причем это отмечено по большинству рекламных носителей. Рекламодатели демпингуют, что тревожно. Тем не менее объем рынка рекламы в газетах, журналах и на телевидении вырос на 5 процентов". Региональная пресса осталась на прежних показателях, хотя ей пришлось отказаться от маркетинга и доступа к интернет-ресурсам. Сохранить издания — это правильно. С другой — стратегически недальновидно, считают специалисты. Если печатные СМИ могут позволить транслировать свой контент на разные среды распространения, они от этого только выиграют! Жаров считает, что это один из рецептов выживания в дальнейшем, ведь среди пророчеств в отношении печатных СМИ — их постепенное исчезновение с рынка в век виртуальной реальности и мобильных возможностей. У телеканалов тоже есть конкуренты. Сегодня действуют три проекта по распространению мобильного телевидения. А со временем будет еще больше. «Прослеживается тенденция сближения телекоммуникационного и массмедиа контентов. Кроме того, аудитория в Интернете активно создает свой собственный контент, хотя источниками информации для этого остаются сайты центральных изданий», говорится в сообщении. По материалам ленты новостей Минкомсвязи РФ http://minkomsvjaz.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Олимпиада как поражение, Путин как победа. Что говорят о выдвижении президента на четвертый срок его обстоятельства

Олимпиада как поражение, Путин как победа. Что говорят о выдвижении президента на четвертый срок его обстоятельства
Политика 1

Рождественский подарок Трампа. Почему из-за налоговой реформы президента США бедные станут беднее, а богатые – богаче

Рождественский подарок Трампа. Почему из-за налоговой реформы президента США бедные станут беднее, а богатые – богаче
Экономика 1

Бунт бизнесменов против Путина? Почему новые санкции США консолидируют бизнес вокруг президента

Бунт бизнесменов против Путина? Почему новые санкции США консолидируют бизнес вокруг президента
Политика 2

Министерство экономики без развития. Чего Максим Орешкин добился за год на посту министра

Министерство экономики без развития. Чего Максим Орешкин добился за год на посту министра
Экономика 2

Узнай, страна

Андрей Клычков принял участие в Деловом завтраке главы Минтранса РФ Максима Соколова

Андрей Клычков принял участие в Деловом завтраке главы Минтранса РФ Максима Соколова

Завершены предварительные комплексные испытания Системы-112 Орловской области

Завершены предварительные комплексные испытания Системы-112 Орловской области

Новости компаний

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Сергей Катырин: Прошлое – это опора для выстраивания будущего

Сергей Катырин: Прошлое – это опора для выстраивания будущего

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter