Капитал Страны
17 ЯНВ, 18:36 МСК
USD (ЦБ)    59,4015
EUR (ЦБ)    63,2864

Рейтинг самых влиятельных брендов в мире: в лидерах - Apple, Microsoft, Coca-Cola, IBM, Google

04.10.2012 05:32
Американская корпорация Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов, опубликованный журналом Forbes 3 октября.

Издание отмечает, что Apple остается лидером по инновациям. Стоимость этого бренда Forbes оценил в 87,1 миллиарда долларов, что на 52 процента выше, чем годом ранее. При этом в рейтинге потребительских предпочтений компания заняла только 11 место.

На втором и третьем местах оказались Microsoft и Coca-Cola, чьи торговые марки оценены в 54,7 миллиарда и 50 миллиардов долларов соответственно. Основанная Биллом Гейтсом корпорация стала лидером по предпочтениям потребителей. Издание отмечает, что Microsoft тратит много денег на рекламу - 1,6 миллиарда долларов ежегодно, то есть почти в два раза больше чем Apple.

Первую пятерку замыкают IBM (48,5 миллиарда долларов) и Google (37,6 миллиарда долларов). В топ-10 самых влиятельных брендов вошли Intel, McDonalds, General Electric, BMW и Cisco. В списке из 25 брендов, представленных на сайте, российских торговых марок нет. Полная версия рейтинга будет опубликована в печатной версии журнала.

При составлении рейтинга Forbes учитывал только компании, присутствующие в США. В связи с этим требованием в список не попали такие влиятельные бренды, как испанский ритейлер Zara и китайский мобильный оператор China Mobile. При составлении рейтинга издание учитывало доходы компаний за три последних года.

Кроме того, консалтинговые компании провели для журнала исследование потребительского восприятия: двум тысячам человек предложили выбрать наиболее предпочтительные бренды среди 130 компаний, стоимость которых превышает 2,5 миллиарда долларов. Место бренда в рейтинге определялось с учетом потребительских предпочтений и стоимости торговой марки.

2 октября агентство Interbrand опубликовало свой традиционный рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место в списке заняла Coca-Cola (77,8 миллиарда долларов), на второй и третьей строчках оказались Apple и IBM с показателями 76,6 миллиарда и 75,5 миллиарда долларов соответственно. Eurobrand в середине сентября назвало самой дорогой торговой маркой Apple; его стоимость, по версии агентства, составляет 100 миллиардов долларов. На втором и третьем местах оказались Coca-Cola (60 миллиардов долларов) и Microsoft (54 миллиарда долларов).

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян
Экономика

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?
Интервью и комментарии 1

Курильщикам здесь не место. Что не так в идеях Минздрава по борьбе с курением?

Курильщикам здесь не место. Что не так в идеях Минздрава по борьбе с курением?
Политика 1

Бензоколонка Запада. Как для России запустили план «анти-Маршалла»

Бензоколонка Запада. Как для России запустили план «анти-Маршалла»
Экономика 16

Узнай, страна

Три новых инвестиционных проекта будут реализованы в Тереньгульском районе Ульяновской области

Три новых инвестиционных проекта будут реализованы в Тереньгульском районе Ульяновской области

Повышение эффективности в бережливых организациях обсудят в Ижевске

Повышение эффективности в бережливых организациях обсудят в Ижевске

Новости компаний

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте