Капитал Страны
27 МАР, 16:08 МСК
USD (ЦБ)    57,0233
EUR (ЦБ)    61,9615

Разработан логотип и фирменный стиль для московского Парка Горького

16.10.2012 06:19
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип и фирменный стиль для московского Парка Горького. Об этом сообщается на сайте дизайнерской студии.

Официальный логотип парка стал черно-белого цвета, а в букве "к" появился спрятанный символ - профиль птицы. "В этом весь Парк Горького: с одной стороны - это важный городской и туристический центр, а с другой стороны - это место для игры и творчества", - цитирует The Village арт-директора парка Михаила Ганнушкина. Всего студия разработала десять версий логотипа для разных случаев, в том числе, логотип на английском языке.

Кроме того, студия Лебедева придумала для парка собственный шрифт, а также "букварь". В каждом слове, которое будет использоваться в парке, появилась специальная буква с символом, отражающим его смысл.: например, в слове "Раздевалки" буква "е" выполнена в виде вешалки, а в слове "каток" к букве "к" приделаны коньки. Всего дизайнеры разработали 173 специальных знака, в том числе, цифры и лигатуры.

Поупражняться в составлении слов из букв, разработанных Студией Лебедева, можно на главной странице нового сайта парка.

Обновление Парка Горького началось в 2011 году с того, что из парка убрали аттракционы, а вход сделали бесплатным. Летом этого года администрация Парка Горького объявила тендер на разработку концепции развития парка. В сентябре было объявлено, что стратегией развития парка займется британское бюро LDA Design, сделавшее Олимпийский парк в Лондоне.

Cвой фирменный стиль появляется у все большего количества мест досуга в Москве. В октябре 2011 года Студия Артемия Лебедева разработала айдентику и сайт для обновленного Большого театра, а в августе этого года студия Zoloto представила фирменный стиль культурного центра "ЗИЛ".

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

Узнай, страна

В Кировской области стартовал чемпионат страны по лыжным гонкам и биатлону среди паралимпийцев

В Кировской области стартовал чемпионат страны по лыжным гонкам и биатлону среди паралимпийцев

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте