Капитал Страны
17 ОКТ, 16:54 МСК
USD (ЦБ)    57,3392
EUR (ЦБ)    67,4596
ИЗМИР

"Рамблер-Афиша" и SUP Media "родят" третьего по охвату аудитории игрока в рунете

02.04.2013 13:30
"Рамблер-Афиша" и SUP Media объединяются. О стратегии и рисках проекта в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" рассказал владелец SUP Media, председатель совета директоров будущей объединенной компании Александр Мамут.

Объединенная компания станет третьим по охвату аудитории игроком в рунете. По словам Александра Мамута, предполагается, что новый проект охватит около 35 миллионов пользователей. Такая широта аудитории позволяет будущей медиа-империи выбирать, какой контент создавать: можно сосредоточиться на том, что связано с российскими реалиями или писать для русскоязычных пользователей по всему миру (русский язык – второй по распространенности в Сети; по-русски говорит и читает примерно в два раза больше пользователей, чем живет в России).

Команда нового проекта будет состоять в основном из российских специалистов. Возможно, для решения каких-то вопросов будут привлечены и иностранные специалисты, однако упор будет сделан на отечественных сотрудников. "Мне кажется, в русском Интернете много талантов", — считает Александр Мамут. В целом, он уверен, что от правильного подбора сотрудников зависит 99,9% успеха, поэтому первые месяцы будут посвящены поиску тех людей, которые помогут добиться лучших результатов.

Говорить о конкурентах будущего проекта сейчас, по словам Мамута, рано, так как еще не выработана средне- и долгосрочная стратегия работы (она будет готова примерно в середине лета). Однако так как новые технические средства появляются очень быстро, рынок Интернета развивается очень динамично, поэтому, с его точки зрения, правильнее думать не о конкурентах, а о перспективах и стратегии своей работы.

Внутри обеих компаний существует план новых проектов, которые еще не готовы к реализации. По словам Александра Мамута, при планировании развития объединения первым делом будет проведена ревизия этих списков и выяснение наиболее перспективных идей из этих списков, а проекты со стороны будут рассмотрены во вторую очередь. Из уже существующих проектов большое внимание будет уделено сайту "Афиши", а также интеграции контента "Живого журнала".

Эксперты считают, что рентабельность объединенной компании увеличится. Александр Мамут надеется, что эти прогнозы оправдаются, и удастся не только уменьшить издержки, но и укрепить позиции компании в переговорах с рекламодателями. "Нам хотелось бы показать положительную динамику по итогам года", — говорит он.

Количество людей, которые будут пользоваться широкополосным Интернетом с мобильных устройств, по мнению Мамута, через три года практически сравнится с общим количеством интернет-пользователей. При этом если рынок контекстной рекламы и баннеров освоен хорошо, то пользователи смартфонов и планшетов еще практически не охвачены рекламой. Это, по мнению, Мамута, является риском для нового проекта, так как могут возникнуть проблемы с его монетизацией. Остальные риски кроются в неправильных решениях внутри компании и в человеческом факторе.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам
Интервью и комментарии

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры
Политика

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов
Наука и технологии 1

Узнай, страна

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте