Капитал Страны
29 МАЙ, 18:41 МСК
USD (ЦБ)    56,7106
EUR (ЦБ)    63,3684

"Рамблер-Афиша" и SUP Media "родят" третьего по охвату аудитории игрока в рунете

02.04.2013 13:30
"Рамблер-Афиша" и SUP Media объединяются. О стратегии и рисках проекта в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" рассказал владелец SUP Media, председатель совета директоров будущей объединенной компании Александр Мамут.

Объединенная компания станет третьим по охвату аудитории игроком в рунете. По словам Александра Мамута, предполагается, что новый проект охватит около 35 миллионов пользователей. Такая широта аудитории позволяет будущей медиа-империи выбирать, какой контент создавать: можно сосредоточиться на том, что связано с российскими реалиями или писать для русскоязычных пользователей по всему миру (русский язык – второй по распространенности в Сети; по-русски говорит и читает примерно в два раза больше пользователей, чем живет в России).

Команда нового проекта будет состоять в основном из российских специалистов. Возможно, для решения каких-то вопросов будут привлечены и иностранные специалисты, однако упор будет сделан на отечественных сотрудников. "Мне кажется, в русском Интернете много талантов", — считает Александр Мамут. В целом, он уверен, что от правильного подбора сотрудников зависит 99,9% успеха, поэтому первые месяцы будут посвящены поиску тех людей, которые помогут добиться лучших результатов.

Говорить о конкурентах будущего проекта сейчас, по словам Мамута, рано, так как еще не выработана средне- и долгосрочная стратегия работы (она будет готова примерно в середине лета). Однако так как новые технические средства появляются очень быстро, рынок Интернета развивается очень динамично, поэтому, с его точки зрения, правильнее думать не о конкурентах, а о перспективах и стратегии своей работы.

Внутри обеих компаний существует план новых проектов, которые еще не готовы к реализации. По словам Александра Мамута, при планировании развития объединения первым делом будет проведена ревизия этих списков и выяснение наиболее перспективных идей из этих списков, а проекты со стороны будут рассмотрены во вторую очередь. Из уже существующих проектов большое внимание будет уделено сайту "Афиши", а также интеграции контента "Живого журнала".

Эксперты считают, что рентабельность объединенной компании увеличится. Александр Мамут надеется, что эти прогнозы оправдаются, и удастся не только уменьшить издержки, но и укрепить позиции компании в переговорах с рекламодателями. "Нам хотелось бы показать положительную динамику по итогам года", — говорит он.

Количество людей, которые будут пользоваться широкополосным Интернетом с мобильных устройств, по мнению Мамута, через три года практически сравнится с общим количеством интернет-пользователей. При этом если рынок контекстной рекламы и баннеров освоен хорошо, то пользователи смартфонов и планшетов еще практически не охвачены рекламой. Это, по мнению, Мамута, является риском для нового проекта, так как могут возникнуть проблемы с его монетизацией. Остальные риски кроются в неправильных решениях внутри компании и в человеческом факторе.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Разовая выдача наличных». Зачем Путин поручил поднять зарплаты кадровикам и уборщикам

«Разовая выдача наличных». Зачем Путин поручил поднять зарплаты кадровикам и уборщикам
Интервью и комментарии

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо
Экономика 5

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика 1

Узнай, страна

В Орловской области стартовал основной этап ЕГЭ для выпускников 11-х классов

В Орловской области стартовал основной этап ЕГЭ для выпускников 11-х классов

Тургеневская девушка в Орле

Тургеневская девушка в Орле

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте