Капитал Страны
18 ЯНВ, 19:44 МСК
USD (ЦБ)    59,1830
EUR (ЦБ)    63,2252

Путин и Собянин обсудили транспортные проблемы мегаполиса - Москвы

29.01.2013 06:18
В Москве появится наземный дублер метрополитена. Об этом шла речь на встрече Владимира Путина с мэром столицы Сергеем Собяниным. Обсуждались транспортные проблемы мегаполиса, строительство новых линий метро, масштабная реконструкция системы пригородного сообщения, а также ситуация в социальной сфере.

2,5 миллиона человек каждый будний день не въезжает, скорее, протискивается в Москву. Через километровые пробки, на машинах и в автобусах, в забитых электричках, пассажиры которых затем забивают вагоны поездов метро.

Ни один вид общественного транспорта по утрам, не может считаться комфортным. С 8 до 9. Метрополитен, способный пропускать 700 тысяч человек, перевозит 840 тысяч, то есть с 20%-ной перегрузкой. Трамваи, троллейбусы и автобусы везут в этот час на 10 тысяч человек больше своих возможностей, а пригородные электрички вообще трещат по швам.

В итоге время в пути от дома до работы при европейской норме в 45 минут в нашей столице в среднем 66 на человека. У московского правительства выход только один - строить. В 2012 году линии метро прокладывали с рекордными темпами – 8,5 километров. Еще 14 пройдут под землей в этом.

"Мы с вами знаем, насколько это важно для москвичей, для рядовых особенно граждан, которые пользуются этими видами транспорта. Хорошо помним, когда мы ездили с вами открывать новую станцию "Ново-Косино", как люди радовались, как они искренне говорили о том, что годами уже не один год ждали этого события и что это меняет качество их жизни. Это и понятно, имея в виду перегрузку всех других транспортных систем столицы", - отметил Владимир Путин.

Но сколько не тяни, линий метрополитена не хватит. Стоимость квадратного метра в столице заставляет переселяться в более или менее доступное Подмосковье. Но на работу-то все равно в Москву. И если в ближайшие годы не пересадить тех, кто пробирается в нее, используя личный транспорт, на общественный, то есть электрички, все подъезды к столице встанут окончательно.

"Мы намерены за ближайшие 7-8 лет построить 240 километров новых линий железных дорог, это по сути будет наземное метро второе. Серьезный проект. Мы реализуем вместе с Минтрансом, РЖД, Москва вкладывает свой ресурс, ну, естественно Московская область тоже обеспечивает поддержку его. Если эти два проекта реализуются, то мы в значительной степени улучшим обслуживание пассажиров", - рассказал Сергей Собянин.

Суть проекта: до 2020 года модернизировать пригородное сообщение на пяти радиальных направлениях Московского железнодорожного узла. Ярославском, Курском, Горьковском, Казанском и Савеловском. Задача: увеличить пропускную способность на этих участках, за счет строительства новых путей, что позволит увеличить скорость движения, то есть время в пути. За счет этого в перспективе электрички смогут переправлять в Москву 450 миллионов пассажиров в год.

Сергей Собянин отчитался - в минувшем году зарплата бюджетников в столице росла темпами, каких еще не было. У учителей, например, на четверть.

"Не только у бюджетников, но и в целом по городу зарплата растет неплохо. За прошедший 2012 год заработная плата выросла на 12% и достигла 50 тысяч рублей. Это для России в целом неплохой показатель, для Москвы тоже, надо иметь в виду и стоимость жизни, конечно, москвичей. Соответственно с этим необходимо поддерживать и рост зарплаты бюджетников. И в соответствии с указом вообще как бы поддерживать конкурентность кадров для того, чтобы приходили в социальную сферу, в школы, в наши больницы все-таки люди с высокой квалификацией", - сказал мэр Москвы.

Московский и федеральный бюджеты в модернизацию здравоохранения вложили 100 миллиардов рублей за два года. В итоге, по словам Собянина, сейчас, например, оборудованием для компьютерной томографии столичные клиники обеспечены не хуже большинства европейских.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума
Политика

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян
Экономика

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?
Интервью и комментарии 1

Курильщикам здесь не место. Что не так в идеях Минздрава по борьбе с курением?

Курильщикам здесь не место. Что не так в идеях Минздрава по борьбе с курением?
Политика 1

Узнай, страна

Что волнует орловцев?

Что волнует орловцев?

Губернатор Орловской области провел первый в наступившем году прием граждан по личным вопросам

Губернатор Орловской области провел первый в наступившем году прием граждан по личным вопросам

Новости компаний

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте