Капитал Страны
24 СЕН, 02:58 МСК
USD (ЦБ)    57,6527
EUR (ЦБ)    69,0737
ИЗМИР

Программа развития БАМа и Транссиба может подорожать на 10,5%

19.08.2014 08:17
Стоимость программы развития БАМа и Транссиба может вырасти на 10,5% до 621 млрд рублей, подсчитали чиновники. Дополнительные деньги должен предоставить бюджет, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на имеющийся в распоряжении издания паспорт проекта модернизации БАМа и Транссиба, разработанный чиновниками по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича.
Согласно этому документу стоимость расширения магистралей составляет 621,3 млрд рублей, т. е. на 10,5% больше, чем изначально предполагалось. Сама монополия оценивает проект развития БАМа и Транссиба в 562 млрд рублей, уточнил представитель РЖД.
Паспорт проекта еще только обсуждается в правительстве и пока не одобрен, говорит федеральный чиновник. По его словам, окончательно документ будет утвержден в конце августа на совещании у Дворковича. Представитель вице-премьера вчера был недоступен для журналистов. Представитель РЖД комментировать паспорт проекта не стал.
Общая стоимость модернизации БАМа и Транссиба выросла за счет того, что в проект включены строительство ветки Междуреченск - Тайшет (ее стоимость оценивалась в 40 млрд рублей) и расширение подходов к Кузбассу, пояснил "Ведомостям" федеральный чиновник.
Развитие участка Междуреченск - Тайшет включено в инвестпрограмму РЖД на 2014-2016 годы как "проект, реализуемый по поручению правительства". На него были заложены средства в федеральном бюджете, напоминает другой чиновник. Но на расширение подходов к Кузбассу в федеральном бюджете денег нет, отмечает другой чиновник. Однако из паспорта следует, что дополнительные затраты в 26,2 млрд рублей должен понести именно бюджет, затраты РЖД вырастают только на 3,2 млрд рублей. Готов ли бюджет тратить эти деньги, непонятно. Представитель Минфина не ответил на запрос.
В феврале РЖД просила у правительства 16 млрд рублей на расширение участков Кузбасс - Междуреченск и Кузбасс - Мариинск, чтобы увеличить их пропускную способность. Монополия должна финансировать этот проект самостоятельно за счет собственных средств и средств инвесторов либо увеличить вес поездов на некоторых участках, говорил изданию федеральный чиновник. 
562 млрд рублей инвестиций в развитие БАМа и Транссиба правительство и монополия согласовали в середине 2013 года. Из них РЖД потратит 302 млрд рублей, 150 млрд рублей монополия получит из фонда национального благосостояния, 100 млрд рублей - из бюджета.
Инвестпрограмма была рассчитана на перевозку дополнительных 55 млн т грузов до 2018 года. Но в мае Дворкович потребовал увеличить целевой показатель дополнительных грузов до 75 млн т без дополнительного вклада из бюджета.
Паспорт проекта предусматривает расширение пропускной способности не на 66 млн т, а на 75 млн т. Из них от 20 млн до 39 млн т в год - грузы из Кузбасса, 15 млн т в год обеспечит участок Междуреченск - Тайшет, пропускная способность БАМа и Транссиба вырастет на 35-40 млн т в год. Паспорт проекта модернизации БАМа и Транссиба теперь включает и тяжеловесное движение (нормативный вес поезда увеличен с нынешних 5000-6000 т до 7100 т).

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика
Политика

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?
Новые возможности 4

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы
Аналитика

Учения «Запад-2017». Почему Европу напугала атака России на сепаратистов Вейшнории

Учения «Запад-2017». Почему Европу напугала атака России на сепаратистов Вейшнории
Политика

Узнай, страна

Тамбовская продукция – на прилавках Московского ГУМа

Тамбовская продукция – на прилавках Московского ГУМа

Омские предприниматели прошли обучение по четвертому курсу Школы экспорта РЭЦ

Омские предприниматели прошли обучение по четвертому курсу Школы экспорта РЭЦ

Новости компаний

Глава Республики Карелия встретился с Министром связи и массовых коммуникаций РФ

Глава Республики Карелия встретился с Министром связи и массовых коммуникаций РФ

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте