Капитал Страны
19 ОКТ, 03:19 МСК
USD (ЦБ)    57,2721
EUR (ЦБ)    67,3577
ИЗМИР

Программа на пятилетку - пробить столичные пробки

08.07.2011 07:04
Почти 3,2 трлн рублей планируется направить в ближайшие пять лет на решение проблем столичных пробок. Это подразумевает программа "Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы", которую представил заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Николай Лямов в Мосгордуме в рамках заседания комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике. Как отметил Лямов, транспортная система мегаполиса перевозит в настоящее время в год около 7,35 млрд пассажиров. Плотность улично-дорожной сети Москвы в 2-4 раза ниже аналогичных показателей крупнейших мегаполисов мира. При этом наблюдается устойчивая тенденция к увеличению затрат времени москвичей и гостей столицы при поездках по городу, передает ИТАР-ТАСС. Проект программы включает в себя восемь подпрограмм, охватывающих такие разделы, как общественный и грузовой транспорт, улично-дорожную сеть, автовокзалы и транспортно- пересадочные узлы, единое парковочное пространство, организацию движения транспорта в городе, развитие новых видов сообщения, в том числе велосипедного, а также пешеходную доступность объектов городской инфраструктуры. Общий объем финансирования программы - 3 трлн 199 млрд рублей. В случае успешной ее реализации власти ожидают, что объём перевозок общественным транспортом вырастет на 45 проц. Кроме того, разработчики надеются на сокращение средних затрат времени на поездку из жилых районов до места работы на 15-20 проц, а также на увеличение скорости движения общественного транспорта с 11 до 18 км/час, в том числе на выделенных полосах - с 24 до 30 км/ч. Кроме того, программа предполагает реорганизацию системы грузоперевозок с целью снижения нагрузки на улицы Москвы, уменьшение выбросов загрязняющих веществ, повышение комфортности поездок за счет обновления общественного транспорта, ввод в эксплуатацию порядка 1,5 млн машиномест, а также снижение величины транзитных грузовых перевозок через город на четверть. По мнению авторов концепции, необходимо сформировать единую маршрутную сеть городских и пригородных автобусов, организовав пассажирские перевозки с использованием Московской железной дороги и Москва-реки. Кроме того, предполагается реформирование всей системы наземного городского пассажирского транспорта, внедрить современные системы управления и регулирования движения с использованием ГЛОНАСС. В ходе заседания члены комиссии отметили, что программу следует поддержать. В целом участники дискуссии пришли в своих выступлениях к единому мнению, что программа сбалансирована и увязана с возможностями бюджетных расходов.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину понадобился фестиваль левой молодежи в Сочи

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину понадобился фестиваль левой молодежи в Сочи
Политика

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам
Интервью и комментарии

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры
Политика

Узнай, страна

Форум социальных предпринимателей и инвесторов объединит 10 стран

Форум социальных предпринимателей и инвесторов объединит 10 стран

ДА ЗДРАВСТВУЮТ МОЛОДЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!

ДА ЗДРАВСТВУЮТ МОЛОДЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте