Капитал Страны
26 МАР, 16:08 МСК
USD (ЦБ)    57,4247
EUR (ЦБ)    61,8636

Подведены итоги российского фестиваля ненастоящей рекламы

31.07.2012 08:07
Объявлены итоги "Фейкстиваля" - российского фестиваля ненастоящей рекламы. Победителей можно увидеть на сайте мероприятия.

Фестиваль состоялся во второй раз. В 2012 году он проходил на Алтае с 26 по 29 июля.

Гран-при фестиваля получила серия роликов "Потому что ты е**нутая" - реклама различных товаров и услуг - от пива до доставки еды, объединенных одним слоганом. Приз в виде фанерной головы лося получил Максим Сидореня. Второй гран-при достался Александре Истратовой за концепт мягкой упаковки для пюре и десертов. Дизайнер разработала серию упаковок в виде лиц и морд животных, у которых рот был расположен на месте отверстия для питья. 

Золото за печатную рекламу досталось поcтеру Raid, выполненному в стилистике вестерна, только с участием тараканов, он же получил и спецприз Epic Fake от организаторов фестиваля. Приз зрительских симпатий, а также золото в категории "Рекламная кампания" получил проект акции для Burton: производителю досок для сноуборда было предложено выпустить серию мороженого в виде досок - на некоторых палочках, на той части, которая закрыта мороженым, предлагалось разместить автограф основателя компании и знаменитого сноубордиста Джейка Бертона.

Жюри фестиваля состояло из представителей различных российских рекламных и креативных агентств. В частности, членами жюри были креативный директор рекламного агентства "Восход" Андрей Губайдуллин, креативный директор Red Keds Василий Лебедев, редактор Adme.ru Ксения Лукичева и другие.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Узнай, страна

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

МИНПРОМТОРГ И РОССИЙСКАЯ АРКТИКА

МИНПРОМТОРГ И РОССИЙСКАЯ АРКТИКА

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте