Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
23 ЯНВ, 13:26 МСК
USD (ЦБ)    56,4115
EUR (ЦБ)    69,2650
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Подмосковье: к 2015 году в регионе построят 28 новых путепроводов

18.12.2012 10:07

Как сообщают пресс-службы правительства Московской области, решение о строительстве 28 путепроводов приняли власти Подмосковья, «РЖД» и Росавтодора в рамках трёхстороннего соглашения. Уже возведены два переезда, три — находятся на стадии строительства.

«В Подмосковье существует более 400 железнодорожных переездов на путях общего пользования. Увеличение пропускной способности железных дорог фактически остановит движение автомобильного транспорта через железнодорожные переезды. Наиболее остро этот вопрос встанет в городах и населённых пунктах, территория которых разделена железной дорогой», говорится в сообщении.

Областные власти  для решения этой проблемы рассматривают возможность использования государственно-частного партнерства при строительстве 20-ти платных путепроводов взамен железнодорожных переездов на территории региона. Обязательное требование —  наличие альтернативной бесплатной дороги. «В совместных планах правительства региона и ОАО «РЖД» - разработка программы строительства наземных и подземных пешеходных переходов; возведение перехватывающих парковок и транспортно-пересадочных узлов вблизи железнодорожных станций и остановочных пунктов», отмечает пресс-релиз.

 Также власти Москвы и области приняли решение о строительстве главных путей на радиальных направлениях, реконструкции сортировочных и опорных станций, пригородных вокзальных комплексов.

В перспективе планируется наладить скоростное сообщение с подмосковными городами Балашиха и Подольск, улучшить работу пригородного железнодорожного транспорта. В бюджете области на 2013 год предусмотрено около 2 млрд рублей на покрытие транспортным организациям выпадающих доходов в связи с перевозкой льготников.  По прогнозам специалистов, к 2020 году количество пассажиров, перевозимых в пригородном сообщении в Московском регионе, составит более 800 млн.человек в год, это почти в 2 раза больше, чем сегодняшний пассажиропоток.

В пресс-релизе подчеркивается, что  Горьковское, Казанское, Ярославское, Савеловское, Октябрьское направления практически исчерпали свои пропускные способности. При этом 2/3 всего объёма перевозок в пригородном сообщении осуществляется именно по этим направлениям.

«Назрела острая необходимость возведения дополнительных главных путей, - отметил зампред областного правительства Анатолий Насонов, -  практически на всех радиальных железнодорожных направлениях».

 

По материалам ленты новостей правительства  Московской области http://www.mosreg.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Павел Грудинин – угроза №1. Почему Кремль пошел в атаку на кандидата в президенты от коммунистов

Павел Грудинин – угроза №1. Почему Кремль пошел в атаку на кандидата в президенты от коммунистов
Политика

«Ситуация не позволяет бездействовать». Поднимет ли Путин налоги, чтобы увеличить расходы на образование и здравоохранение?

«Ситуация не позволяет бездействовать». Поднимет ли Путин налоги, чтобы увеличить расходы на образование и здравоохранение?
Интервью и комментарии

Украина, Сирия, далее везде. Зачем России легализация частных армий

Украина, Сирия, далее везде. Зачем России легализация частных армий
Политика 1

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard
События и факты

Узнай, страна

Тамбовский губернатор рассказал парламентариям о значимости «Мичуринской долины»

Тамбовский губернатор рассказал парламентариям о значимости «Мичуринской долины»

В Тамбовской области не будут повышать тариф на проезд пригородных электричках

В Тамбовской области не будут повышать тариф на проезд пригородных электричках

Новости компаний

Южноуральские предприниматели включились во всероссийский бизнес-марафон

Южноуральские предприниматели включились во всероссийский бизнес-марафон

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter