Капитал Страны
24 ИЮЛ, 19:43 МСК
USD (ЦБ)    59,6572
EUR (ЦБ)    69,4708

Почему Украина не может разработать свой собственный автомобиль?

17.06.2011 09:43
Ассоциация автопроизводителей Укравтопром в конце июля ожидает получить ответ от министерства экономики Украины, относительно проведения специального расследования по импорту в Украину легковых автомобилей с объемом двигателя до 2200 см куб., которые классифицируются согласно УКТ ВЭД по кодам: 8703221000 и 8703231910. Об этом BIZ.liga.net рассказал вице-президент ассоциации Ефим Хазан. По его словам, за прошедшие 9 месяцев министерство три раза отказывало ассоциации в проведении спецрасследования. Последний отказ датировался 24 мая этого года. Причина отказа - недостаточная аргументация для начала спецрасследования в отношении импорта авто. "У нас есть задачи которые мы будем выполнять. Не подержат в этот раз будем готовить новое заявление. В течении месяца будет рассмотрено наше заявление, комиссия при министерстве примет решение и даст ответ. Это будет где-то в конце июля", - отметил Ефим Хазан. В случае, если в этот раз минэкономики примет положительное решение, комиссия введет определенные предварительные меры и приступит к расследованию, которое может растянуться на период до года. "Будут или нет предварительные меры в виде повышенной пошлины, или каких-то квот мы не знаем, это решение минэкономики", - пояснил представитель Укравтопрома. Инициировать начало специального расследования отечественных автопроизводителей вынудило увеличение соотношения между импортом и собственным производством. "Мы, как и многие страны на сегодня не имеем возможности разработать свой собственный автомобиль. Необходимо чтобы в Украину пришли транснациональные корпорации со своим производством, технологиями и модельным рядом. Для этого необходим защищенный рынок и наличие спроса", - пояснил Ефим Хазан. Он отметил, что для защиты отечественного авторынка государство должно применить комплекс мер, в том числе и высокие заградительные пошлины. Нужен комплекс мер активизирующих внутренний рынок, инвестиционная привлекательность в части создания производственных мощностей, а также высокие защитные таможенные пошлины. Это те меры, которые создадут инвестору возможности для реализации своей продукции на нашем внутреннем рынке и для последующего экспорта", - уверен Ефим Хазан. В то же время, в Укравтопроме пока не могут назвать размер ставки таможенной пошлины, которая могла бы устроить автопроизводителей По данным ассоциации, соотношение между импортом и внутренним производством легковых автомобилей, которые классифицируются согласно УКТ ВЭД по кодам: 8703221000 и 8703231910, составляло: в 2008 - 136% в пользу импорта, в 2009 году - 177% в пользу импорта, в 2010 году - 390% в пользу импорта, в первом квартале 2011 года - 372% в пользу импорта. Напомним, сегодня ставка таможенной пошлины на ввозимые в Украину автомобили с объемом двигателя до 2,2 л составляет 10%. По прогнозам Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), в случае, если правительство удовлетворит требования автопроизводителей и введет специальную пошлину на легковые автомобили, такие транспортные средства сразу же существенно подорожают

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство
Политика 2

Узнай, страна

В Орловской области отмечено снижение уровня регистрируемой безработицы

В Орловской области отмечено снижение уровня регистрируемой безработицы

В 2017 году промпредприятия Орловщины направят более 1,6 млрд рублей на на реализацию инвестпроектов

В 2017 году промпредприятия Орловщины направят более 1,6 млрд рублей на на реализацию инвестпроектов

Новости компаний

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте