Капитал Страны
27 МАР, 19:57 МСК
USD (ЦБ)    57,0233
EUR (ЦБ)    61,9615

Почему Украина не может разработать свой собственный автомобиль?

17.06.2011 09:43
Ассоциация автопроизводителей Укравтопром в конце июля ожидает получить ответ от министерства экономики Украины, относительно проведения специального расследования по импорту в Украину легковых автомобилей с объемом двигателя до 2200 см куб., которые классифицируются согласно УКТ ВЭД по кодам: 8703221000 и 8703231910. Об этом BIZ.liga.net рассказал вице-президент ассоциации Ефим Хазан. По его словам, за прошедшие 9 месяцев министерство три раза отказывало ассоциации в проведении спецрасследования. Последний отказ датировался 24 мая этого года. Причина отказа - недостаточная аргументация для начала спецрасследования в отношении импорта авто. "У нас есть задачи которые мы будем выполнять. Не подержат в этот раз будем готовить новое заявление. В течении месяца будет рассмотрено наше заявление, комиссия при министерстве примет решение и даст ответ. Это будет где-то в конце июля", - отметил Ефим Хазан. В случае, если в этот раз минэкономики примет положительное решение, комиссия введет определенные предварительные меры и приступит к расследованию, которое может растянуться на период до года. "Будут или нет предварительные меры в виде повышенной пошлины, или каких-то квот мы не знаем, это решение минэкономики", - пояснил представитель Укравтопрома. Инициировать начало специального расследования отечественных автопроизводителей вынудило увеличение соотношения между импортом и собственным производством. "Мы, как и многие страны на сегодня не имеем возможности разработать свой собственный автомобиль. Необходимо чтобы в Украину пришли транснациональные корпорации со своим производством, технологиями и модельным рядом. Для этого необходим защищенный рынок и наличие спроса", - пояснил Ефим Хазан. Он отметил, что для защиты отечественного авторынка государство должно применить комплекс мер, в том числе и высокие заградительные пошлины. Нужен комплекс мер активизирующих внутренний рынок, инвестиционная привлекательность в части создания производственных мощностей, а также высокие защитные таможенные пошлины. Это те меры, которые создадут инвестору возможности для реализации своей продукции на нашем внутреннем рынке и для последующего экспорта", - уверен Ефим Хазан. В то же время, в Укравтопроме пока не могут назвать размер ставки таможенной пошлины, которая могла бы устроить автопроизводителей По данным ассоциации, соотношение между импортом и внутренним производством легковых автомобилей, которые классифицируются согласно УКТ ВЭД по кодам: 8703221000 и 8703231910, составляло: в 2008 - 136% в пользу импорта, в 2009 году - 177% в пользу импорта, в 2010 году - 390% в пользу импорта, в первом квартале 2011 года - 372% в пользу импорта. Напомним, сегодня ставка таможенной пошлины на ввозимые в Украину автомобили с объемом двигателя до 2,2 л составляет 10%. По прогнозам Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), в случае, если правительство удовлетворит требования автопроизводителей и введет специальную пошлину на легковые автомобили, такие транспортные средства сразу же существенно подорожают

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

Узнай, страна

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте