Капитал Страны
15 ДЕК, 03:44 МСК
USD (ЦБ)    58,7082
EUR (ЦБ)    69,4048
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

По мнению выжившего после падения Як-42 бортинженера, авиатехника была в порядке по ходу полета

23.09.2011 05:57
Выживший после катастрофы Як-42 под Ярославлем бортинженер Александр Сизов в четверг ответил на вопросы представителей технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), по расследующей обстоятельства происшествия. Об этом сообщает Полит.ру со ссылкой на «Интерфакс». По мнению инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к полету и по ходу него не было. Ранее во вторник на сайте МАК появилась информация о том, что разбившийся в Ярославской области Як-42 оторвался от земли, выехав на 400 метров за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП). Экипаж начал поднимать носовое колесо самолета на скорости 185 километров в час. Через 6 секунд пилоты установили двигателям взлетный режим работы. Однако, в дальнейшем темп роста скорости существенно замедлился. Оторвавшись от земли, самолет набрал высоту 5-6 метров, затем столкнулся с антенной курсового радиомаяка. По данным ведомства, затем воздушное судно резко накренилось вправо и столкнулось с землей. Чтобы выяснить причину потери скорости, элементы тормозной системы самолета были направлены на исследование. Величина дополнительной силы торможения будет установлена в ходе эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в Летно-исследовательском институте имени Громова. Ранее некоторые СМИ сообщали, что самолет взлетал с неотключенным стояночным тормозом, однако впоследствии эта информация не подтвердилась.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ
Экономика

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина
Политика

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада
Экономика 1

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию
Интервью и комментарии

Узнай, страна

Куряне вносят большой вклад в экономический рост страны

Куряне вносят большой вклад в экономический рост страны

Площадь неиспользуемых сельскохозяйственных земель в Тамбовской области стремительно сокращается

Площадь неиспользуемых сельскохозяйственных земель в Тамбовской области стремительно сокращается

Новости компаний

Вызов, которому надо отвечать жестко

Вызов, которому надо отвечать жестко

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter