Капитал Страны
20 ОКТ, 12:19 МСК
USD (ЦБ)    57,5118
EUR (ЦБ)    67,9333
ИЗМИР

Первые поставки вагонов RIC на российские железные дороги планируются уже в этом году

06.06.2012 06:53

В Вене успешно завершились климатические испытания первого вагона международного габарита RIC, построенного Тверским вагоностроительным заводом (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") и концерном "Сименс АГ". Результаты испытаний подтвердили соответствие вагона заявленным характеристикам и безопасность его эксплуатации в условиях экстремально высоких и низких температур.

Первые поставки вагонов RIC на российские железные дороги намечены уже на текущий  год, а до конца 2014 года будет изготовлено 200 новых международных вагонов. Новые вагоны будут курсировать в действующих поездах международного сообщения, в частности, Москва – Берлин - Париж и Москва - Ницца.

Испытания вагона модели 61-4476 проводились в единственной в Европе и уникальной в своем роде климатической камере "Вена-Арсенал" . Ее устройство позволяет испытывать любую технику при температурных режимах от - 40°С до +50°С. Использование камеры дает  возможность зафиксировать и оценить реакцию той или иной техники на смену температур.

В течение пяти суток специалисты ОАО "ТВЗ", а также трех институтов, принимающих участие в испытаниях (Тверского института вагоностроения, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены и Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта), круглосуточно следили за показаниями приборов, отражающих ситуацию в камере, фиксировали изменения, обрабатывали данные, давали предварительную оценку. При этом впервые применялась методика проведения климатических испытаний — как зимних, так и летних — в стационарных условиях, разработанная ВНИИЖГ.

В ближайшее время вагоны RIC прибудут в Россию для проведения приемо-сдаточных испытаний, а затем им предстоит пройти целый комплекс испытаний, предваряющих сертификацию изделия по российским стандартам. Планируется, что они должны быть полностью завершены к октябрю текущего года.

Вагоны габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации в международном сообщении. Они соответствуют и российским и европейским требованиям эксплуатации вагонов, а также всем международным требованиям, касающимся санитарных норм, экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движений и т.д. Данный подвижной состав рассчитан на использование пяти различных напряжений, применяемых в электросетях на железных дорогах России и Европы.

По материалам пресс-службы ОАО «РЖД» http://press.rzd.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование
Экономика 1

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам
Интервью и комментарии

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры
Политика

Узнай, страна

Александр Никитин поблагодарил артистов из Луганска за участие в проекте «Большие гастроли»

Александр Никитин поблагодарил артистов из Луганска за участие в проекте «Большие гастроли»

Тамбовская область лидирует по реализации «майских указов» президента в сфере госуправления

Тамбовская область лидирует по реализации «майских указов» президента в сфере госуправления

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте