Капитал Страны
24 ИЮЛ, 01:54 МСК
USD (ЦБ)    58,9325
EUR (ЦБ)    68,6623

Первая линия метро в Челябинске без федерального финансирования будет достроена через через 20-30лет

18.03.2013 20:17

При отсутствии финансирования со стороны федерального центра и нынешних темпах развития южноуральской экономики, первая ветка метро в Челябинске появится не раньше чем через 20-30 лет. Об этом сообщил журналистам сегодня, 18 марта, после аппаратного совещания с заместителями и министрами губернатор Михаил Юревич. По его словам, сейчас основной задачей является поддержание уже построенных тоннели в технически исправном состоянии.

 «Почти пять  лет правительство страны не осуществляет финансирование строительства метро. Долгое время стройка шла только за счет средств области и города. Еще в 2005 году, будучи мэром Челябинска, я приходил с этим вопросом к тогдашнему губернатору, предлагал всё посчитать, подумать над вариантом наземного метро, так называемых скоростных трамваев, но тогда царило шапкозакидательское настроение — «построим любыми путями», никто не считал, сколько это будет стоить. В итоге построили несколько тоннелей, а деньги кончились. Даже когда метро будет запущено, оно будет приносить одни убытки муниципальному бюджету. Для того чтобы оно стало востребовано, а значит – рентабельно, нужна разветвленная сеть станций, большая протяженность веток. А тот отрезок, который сейчас строится — Комсомольская площадь – площадь Революции – Торговый центр – проспект Победы  — он очень маленький» , — рассказал Юревич.

Однако, по словам главы региона, построенное нельзя просто так бросить, нужно поддерживать в технически пригодном состоянии. «Если эту дыру консервировать, то не просто грунтом, а бетонировать, чтобы не допустить, чтобы пошла вода, образовались подземные реки. Засыпать все тоннели, по предварительным подсчётам, стоит около 8 миллиардов, а чтобы закончить начатое – нужно минимум 30-36 миллиардов рублей», - сообщил губернатор.

Такое финансирование не по карману бюджету ни одного региона страны. Ситуацию может разрешить только вмешательство федерального центра с соответствующим финансированием. «По сути, челябинское метро находится в замороженном состоянии, в наших силах только поддерживать уже построенные тоннели и очень медленно вести небольшое строительство. Даже если наша экономика покажет рост в 5-7 процентов, завершение строительства займет не меньше 20-30 лет. А пока финала не видно, финансирования нет» , — отметил Михаил Юревич.

По материалам пресс-службы правительства Челябинской области http://gubernator74.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство
Политика 2

Как намайнить миллион. Что происходит на рынке криптовалют в России и мире

Как намайнить миллион. Что происходит на рынке криптовалют в России и мире
Экономика

Узнай, страна

В Карелии стартовала 46-я Всероссийская парусная регата «Банковский кубок - Онежская регата»

В Карелии стартовала 46-я Всероссийская парусная регата «Банковский кубок - Онежская регата»

Каждое воскресенье в Национальном музее Карелии – «Экскурсионная мозаика»

Каждое воскресенье в Национальном музее Карелии – «Экскурсионная мозаика»

Новости компаний

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте