Капитал Страны
17 ЯНВ, 22:34 МСК
USD (ЦБ)    59,4015
EUR (ЦБ)    63,2864

Омск- «Продвижение территории через культурные бренды:»

25.03.2010 12:24
Продвижение региональных брендов обсудят в Омской области I Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий» в пятницу пройдет в Омской области. Участниками конференции станут более 100 представителей органов власти, бизнеса, историки, культурологи, литературоведы, специалисты в сфере PR и рекламы, журналисты из 25 регионов России и Казахстана. Участники конференции обсудят роль культурных, спортивных, туристических, экономических и личностных брендов в формировании имиджа территорий. Конференция предусматривает восемь секций основными станут: «Люди-бренды регионов: события, личности, памятники», «Народная культура в регионах», «Экономический компонент в брендинге регионов». На пленарном заседании, которое пройдет в форме видеосвязи с учеными Санкт-Петербурга и Новосибирска, будут подняты проблемы регионального и национального брендинга, состоятся презентации проектов, позиционирующих разные регионы. Омская область, являющаяся хозяйкой конференции, представит такие узнаваемые свои проекты, как Омская крепость, историко-культурный комплекс «Старина сибирская», Сибирский международный марафон, хоккейный клуб «Авангард», спортивно-культурные праздники «Королева спорта» и «Праздник Севера». Конференция проводится при поддержке Правительства Омской области. Главная ее цель - создать механизмы продвижения региональных брендов, обсудить возможности разработки и развития информационно-коммуникационных ресурсов. по материалам Главного управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян
Экономика

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?
Интервью и комментарии 1

Курильщикам здесь не место. Что не так в идеях Минздрава по борьбе с курением?

Курильщикам здесь не место. Что не так в идеях Минздрава по борьбе с курением?
Политика 1

Бензоколонка Запада. Как для России запустили план «анти-Маршалла»

Бензоколонка Запада. Как для России запустили план «анти-Маршалла»
Экономика 18

Узнай, страна

Три новых инвестиционных проекта будут реализованы в Тереньгульском районе Ульяновской области

Три новых инвестиционных проекта будут реализованы в Тереньгульском районе Ульяновской области

Повышение эффективности в бережливых организациях обсудят в Ижевске

Повышение эффективности в бережливых организациях обсудят в Ижевске

Новости компаний

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте