Капитал Страны
28 МАР, 09:10 МСК
USD (ЦБ)    57,0233
EUR (ЦБ)    61,9615

Омск- «Продвижение территории через культурные бренды:»

25.03.2010 12:24
Продвижение региональных брендов обсудят в Омской области I Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий» в пятницу пройдет в Омской области. Участниками конференции станут более 100 представителей органов власти, бизнеса, историки, культурологи, литературоведы, специалисты в сфере PR и рекламы, журналисты из 25 регионов России и Казахстана. Участники конференции обсудят роль культурных, спортивных, туристических, экономических и личностных брендов в формировании имиджа территорий. Конференция предусматривает восемь секций основными станут: «Люди-бренды регионов: события, личности, памятники», «Народная культура в регионах», «Экономический компонент в брендинге регионов». На пленарном заседании, которое пройдет в форме видеосвязи с учеными Санкт-Петербурга и Новосибирска, будут подняты проблемы регионального и национального брендинга, состоятся презентации проектов, позиционирующих разные регионы. Омская область, являющаяся хозяйкой конференции, представит такие узнаваемые свои проекты, как Омская крепость, историко-культурный комплекс «Старина сибирская», Сибирский международный марафон, хоккейный клуб «Авангард», спортивно-культурные праздники «Королева спорта» и «Праздник Севера». Конференция проводится при поддержке Правительства Омской области. Главная ее цель - создать механизмы продвижения региональных брендов, обсудить возможности разработки и развития информационно-коммуникационных ресурсов. по материалам Главного управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Фантастическая работа» Набиуллиной. С какими достижениями глава ЦБ пойдет на новый срок?

«Фантастическая работа» Набиуллиной. С какими достижениями глава ЦБ пойдет на новый срок?
Экономика 1

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика 1

Узнай, страна

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте