Капитал Страны
19 ЯНВ, 18:35 МСК
USD (ЦБ)    59,3521
EUR (ЦБ)    63,1803

NXP представит разработки для решения задач общественного транспорта

31.03.2010 16:54
Технологии NXP на службе транспорта Компания NXP представит разработки для решения задач общественного транспорта на выставке «Электроника – Транспорт 2010» омпания NXP Semiconductors будет демонстрировать свои технологические разработки для решения задач общественного транспорта на выставке «Электроника – Транспорт 2010», которая пройдет 5-7 апреля в ВВЦ, На своем стенде (стенд 3-45) NXP будет демонстрировать высокозащищенные микросхемы, которые используются в транспортных приложениях - MIFARE Plus, MIFARE DESFire, MIFARE Ultralight C, а также возможности технологии Near Field Communication (NFC). Кроме того, посетители выставки смогут ознакомиться с новейшей разработкой NXP - автомобильной бортовой телематической платформой ATOP (Automotive Telematic On-Board Platform) – решением, разработанным специально для целей контроля дорожного движения и уже прошедшим тщательное тестирование в рабочем режиме на дорогах Нидерландов. Платформа была представлена голландскому правительству в качестве варианта решения проблемы загруженности дорог. «Внедрение инновационных высокотехнологичных решений на объектах пассажирского и грузового транспорта – логичная ступень развития транспортной инфраструктуры в целом. Технологии помогают не только регулировать транспортные потоки, но и обеспечивать лучшее взаимодействие транспортных систем разных стран, все более взаимосвязанных в последнее время. У NXP есть положительный опыт внедрения своих уникальных разработок в транспортных системах мира, включая Россию. Технологии идентификации MIFARE Classic и MIFARE Ultralight успешно работают в Московском метрополитене и ряде транспортных систем других крупных городов, - говорит Виктор Сестреватовский, директор по развитию бизнеса в области транспортных и банковских приложений в России и странах СНГ. – В своих исследованиях и разработках NXP стремится создавать максимально гибкие и безопасные решения, которые могли бы применяться в разных странах мира и комплексно воздействовать на снижение загруженности систем общественного транспорта и дорог». NXP MIFARE - передовая технологическая платформа для создания решений для бесконтактных билетов, карт и считывателей. Компания NXP занимает первое место в мире в области бесконтактных решений для транспортных применений и является владельцем и разработчиком технологии NXP MIFARE®. Более 10 млн. компонентов для считывателей, 1 млрд. карт и 800 млн. микросхем для электронных билетов во всем мире изготовлены с применением MIFARE, что подтверждает ее статус проверенной и надежной технологии. Технология MIFARE соответствует международному стандарту ISO/IEC 14443 A, что обеспечивает простоту обновления существующей инфраструктуры. Она позволяет поставщикам услуг расширять транспортные сети и интегрировать дополнительные услуги, такие как системы оплаты такси, билеты в кино и театры, программы лояльности, управление доступом и оплата парковок. Технология MIFARE используется в более 70% инфраструктуры общественного транспорта мира, включая транспортные системы Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Минска, Баку и др. Московский метрополитен стал первым в мире оператором общественного транспорта, осуществляющим 100% операций оплаты проезда с помощью бесконтактной автоматической системы сбора платежей, разработанной на основе технологии MIFARE. - Автомобильная бортовая телематическая платформа ATOP (Automotive Telematic On-Board Platform), разработанная совместно с IBM – решение, созданное с целью способствовать изменениям в поведении водителей, тем самым перераспределяя нагрузку на дороги. ATOP – это комбинация бортового модуля и стикера со встроенным чипом, работающая на базе технологий GPS, GSM, NFC, RFID, JCOP. Сочетание этих технологий позволяет водителям и правительственным дорожным службам комплексно оценивать километраж, время использования авто, пиковые нагрузки на дороги, стоимость использования платных дорог, местонахождение автомобиля в каждый конкретный момент времени. Анализируя эти данные, водители могут выбирать наиболее удобные для них маршруты, используя платные, либо объездные дороги, или отправляясь в поездку в то время, когда дороги меньше загружены. Кроме того, использование ATOP способствует повышению безопасности дорожного движения, так как данные об угонах, взломах и авариях мгновенно поступают на пульты дорожных служб, позволяя последним реагировать незамедлительно. Согласно прогнозам Правительства Нидерландов, внедрение систем подобных ATOP позволит странам ЕС снизить время, проводимое в дорожных пробках, на 58%, снизить выбросы углекислого газа в атмосферу на 10% и на 6% увеличить использование общественного транспорта. информация предоставлена АМИпринт

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума
Политика 1

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян
Экономика

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?
Интервью и комментарии 1

Узнай, страна

ТЕХНОПАРКИ ШАГАЮТ ПО СТРАНЕ

ТЕХНОПАРКИ ШАГАЮТ ПО СТРАНЕ

Что волнует орловцев?

Что волнует орловцев?

Новости компаний

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте