Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
23 ЯНВ, 15:47 МСК
USD (ЦБ)    56,4115
EUR (ЦБ)    69,0702
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Новый имидж региона

14.12.2010 12:50
В администрации Улья¬новской области решили разработать имидж региона и наняли для этого специальную компанию. Пример подхватили Омск, Алтайский край и Бурятия. Проект для Ульяновска разработала группа компаний Stas Marketing Partners. Программа развития бренда области рассчитана на пять лет. В основу проекта легли соцопросы жителей региона, большинство из которых считает Ульяновск авиационной столицей России. Центральным событием в жизни региона станет ежегодный Ульяновский авиатранспортный форум: его предварительная смета — 20 млн руб. в год. «Самая очевидная цель — привлечение инвестиций. Бренд — это инструмент донесения тех ценностей, что предлагает регион, его специфики», — считает управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась. Другие направления — развитие туризма, создание и продвижение местных товаров. Есть и социальный эффект: «Региону важно, чтобы люди не уезжали, чтобы приезжали не только гастарбайтеры, но и квалифицированные рабочие, чтобы регион молодел, был работоспособнее». Самый известный имидж-проект—бренд Перми, созданный известным московским дизайнером Артемием Лебедевым. Хорошо известен бренд Великого Устюга. Официальная «родина Деда Мороза» привлекла в прошлом году 250 тыс. туристов, за 11 лет гости города принесли в бюджет 2,3 млрд руб. Бренд «Казань — третья столица России» даже зарегистрирован в Роспатенте и считается товарным знаком города. Новый имидж привлек в город 96 млрд руб. По материалам РБК daily http://www.rbcdaily.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Павел Грудинин – угроза №1. Почему Кремль пошел в атаку на кандидата в президенты от коммунистов

Павел Грудинин – угроза №1. Почему Кремль пошел в атаку на кандидата в президенты от коммунистов
Политика 5

«Ситуация не позволяет бездействовать». Поднимет ли Путин налоги, чтобы увеличить расходы на образование и здравоохранение?

«Ситуация не позволяет бездействовать». Поднимет ли Путин налоги, чтобы увеличить расходы на образование и здравоохранение?
Интервью и комментарии

Украина, Сирия, далее везде. Зачем России легализация частных армий

Украина, Сирия, далее везде. Зачем России легализация частных армий
Политика 1

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard
События и факты

Узнай, страна

В Орловской области отмечено снижение уровня преступности

В Орловской области отмечено снижение уровня преступности

Врио Губернатора Орловской области призвал создавать новые сельскохозяйственные кооперативы

Врио Губернатора Орловской области призвал создавать новые сельскохозяйственные кооперативы

Новости компаний

Южноуральские предприниматели включились во всероссийский бизнес-марафон

Южноуральские предприниматели включились во всероссийский бизнес-марафон

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter