Капитал Страны
15 ДЕК, 05:42 МСК
USD (ЦБ)    58,7082
EUR (ЦБ)    69,4048
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Новый грузовой электровоз 2ЭС10 "Гранит" не имеет аналогов в России

15.04.2011 14:30
15 апреля электровоз 2ЭС10 "Гранит" №002 совершил опытную поездку с поездом весом 6300 тонн по маршруту Екатеринбург-Сортировочный - Первоуральск. Это второй образец электровоза с асинхронным тяговым приводом, который создали на ООО "Уральские локомотивы", совместном предприятии Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens. Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович принял участие в эксериментальой поездке и высоко оценил возможности нового локомотива. "Формирование и вождение тяжеловесных грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО "РЖД", повышению производительности труда, так как позволяет снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить провозную способность дорог", — подчеркнул он. Первый "Гранит" прошел испытания на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта 2 апреля 2011 года. Теперь электровозу предстоят приемочные и сертификационные испытания на соответствие техническому заданию ОАО "РЖД" и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. В 2011 году ОАО "РЖД" планирует закупить 11 таких локомотивов. А с 2011 по 2016 год ООО "Уральские локомотивы" должны поставить ОАО "РЖД" 221 электровоз. Выпуск нового грузового электровоза имеет большое значение для организации движения тяжеловесных поездов на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог. Благодаря "Граниту" на участках с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. В перспективе будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн, что позволит сократить затраты на себестоимость перевозок и увеличить провозную способность железной дороги. Новый грузовой электровоз не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520". В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор. Данная модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем использующиеся на данный момент электровозы серии ВЛ11. По материалам пресс-службы ОАО "РЖД" http://press.rzd.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ
Экономика

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина
Политика

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада
Экономика 1

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию
Интервью и комментарии

Узнай, страна

Куряне вносят большой вклад в экономический рост страны

Куряне вносят большой вклад в экономический рост страны

Площадь неиспользуемых сельскохозяйственных земель в Тамбовской области стремительно сокращается

Площадь неиспользуемых сельскохозяйственных земель в Тамбовской области стремительно сокращается

Новости компаний

Вызов, которому надо отвечать жестко

Вызов, которому надо отвечать жестко

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter