Капитал Страны
27 МАР, 19:54 МСК
USD (ЦБ)    57,0233
EUR (ЦБ)    61,9615

Новый британский закон обяжет барменов заполнять бокал пивом полностью

15.12.2011 17:16
Владельцы английских пабов требуют ввести закон, обязывающий их доливать пиво после отстоя пены. В настоящее время они вынуждены прибегать к обману посетителей из-за непосильных финансовых условий.

Согласно действующем законодательству, обычный бокал объемом в одну пинту должен быть наполнен пивом на 95%. Оставшееся пространство может занимать пена. Однако некоторые хозяева пабов рассматривают 95% как норму общего заполнения бокала, вместе с пенной "шапкой".

Такой двойной стандарт, по мнению профсоюзов, защищающих интересы арендаторов и наемных работников пабов, может быть преодолен только с помощью нового закона, который обяжет барменов заполнять бокал полностью."Это необходимо, потому что финансовые условия вынуждают сотрудников пабов не доливать. Необходимо внести ясность с тем, чтобы клиент, который заказывает пинту и платит за пинту, в итоге ее и получал", – цитирует обращение тред-юниона в правительство Великобритании ИТАР-ТАСС.

Тяжелые финансовые условия, о которых говорится в заявлении профсоюза, заключаются в политике крупных компаний, которые владеют сетями пивных. Стараясь увеличить размер прибыли, они непомерно увеличивают арендную плату и завышают норму прибыли. Помимо этого, владельцы пабов вынуждены приобретать у компаний пиво по завышенной цене. В такой ситуации арендаторы либо разоряются, либо начинают не доливать, чтобы свести концы с концами.

По такой арендной схеме в Великобритании существует почти половина заведений, 25 тысяч из 51 тысяч пабов. Еще 7700 пивных находятся в прямом управлении сетевых компаний.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

Узнай, страна

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте