Капитал Страны
26 МАЙ, 10:50 МСК
USD (ЦБ)    56,0701
EUR (ЦБ)    63,0116

Новые правила по наружной рекламе в Москве принесут рост поступлений в бюджет

19.07.2012 05:58
Сокращение рекламных площадей в Москве не приведет к уменьшению доходов от наружной рекламы. Как сообщает "Интерфакс", ссылаясь на главу департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, поступления в бюджет Москвы удастся даже значительно увеличить после вступления в силу новых правил о размещении рекламы в столице.

Согласно новым правилам, на торги будут выставляться конкретные рекламные площади, расположенные согласно новой схеме, делящей Москву на 14 зон. План зонирования уже согласован с Москомархитектуры и с Мосгорнаследием.

Департамент СМИ и рекламы планирует также значительно увеличить штрафы за нарушение правил размещения рекламы. Сейчас такой штраф составляет 5 тысяч рублей, он будет поднят до 1 миллиона рублей.

По словам Черникова, столичные доходы от рекламы в 2012 году составят не менее 2,5 миллиарда рублей.

Черников также прокомментировал ситуацию с новыми операторами рекламы в метрополитене и на общественном транспорте Москвы. Компания "Авто Селл", в 2011 году выигравшая тендер на все рекламные площади московского метро со значительным повышением ставки, платит, по заявлению чиновника, "четко, своевременно, в соответствии с контрактом". Перенос начала действия контракта столичных властей с "Авто Селл" был вызван тем, что более 2,5 тысячи рекламных мест не были своевременно переданы компании из-за противодействия некоторых участников рекламного рынка.

Черников подтвердил, что у компании "Бульварное кольцо", размещающей рекламу на общественном транспорте, возникли проблемы с выполнением обязательств по контракту. Причиной проблем стало новое антигравийное покрытие подвижного состава, на которое не клеилась рекламная пленка. Черников заявил, что Мосгортранс сейчас решает этот вопрос.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

Узнай, страна

В Тамбовской области создаются все условия для переселения соотечественников

В Тамбовской области создаются все условия для переселения соотечественников

Александр Никитин обозначил приоритеты в региональной промышленной политике

Александр Никитин обозначил приоритеты в региональной промышленной политике

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте