Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
19 ЯНВ, 11:09 МСК
USD (ЦБ)    56,7597
EUR (ЦБ)    69,2582
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Новую федеральную дорогу мирового качества строят в Тверской области, объект стоимостью 50 млрд руб

05.04.2012 04:42
Проект строительства участка платной автомобильной магистрали "Москва - Санкт-Петербург" в обход города Вышний Волочек был представлен 4 апреля на заседании рабочей группы, прошедшем во временной хозпостройке близ поселка Тверецкий Торжокского района Тверской области. В нем приняли участие около 40 представителей заинтересованных сторон, в том числе председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах, гендиректор фирмы-генподрядчика стройки Борис Сакун и губернатор региона Андрей Шевелев. Объект стоимостью в 50 миллиардов рублей предполагается возвести в рекордные сроки: за два ближайших года. Ответственные лица уверяют: дорога будет соответствовать мировым стандартам качества и безопасности.

Инвестиционные вливания, которые пришли и еще придут в Тверскую область, по сумме составляют полтора ее годовых бюджета. Де факто стройка уже началась: на нескольких участках будущей трассы уже снят растительный слой, ведутся работы по устройству насыпи земляного полотна - словом, "прокладывается направление". Основные же работы развернутся, как только позволит погода. Больше всех началу строительства рады жители города Вышний Волочек: вот уже два десятилетия они буквально задыхаются от автомобильных пробок. Автомагистраль М10 "Россия" проходит прямо через центр города, нескончаемые колонны из фур и грузовиков парализуют городскую жизнь и прямо влияют на тревожную статистику ДТП, на социально-экономическую обстановку в поселении. По отзывам очевидцев, Вышневолоцкая пробка может достигать нескольких десятков километров.

- По себе знаю: ехать через Вышний Волочек ужасно, - поделился личными впечатлениями глава "Росавтодора" Сергей Кельбах. - Поэтому было принято решение построить объект в сжатые сроки: всего за два года. Договор, который мы заключили с генподрядчиком - это контракт жизненного цикла, и это совершенно новый для России инструмент в дорожном строительстве. Он позволит качественнее строить дороги и эффективнее управлять ими.

Дорожники обещают, что качество новой федеральной дороги будет мировым. Так, расчетная нагрузка на дорожное полотно составит 11,5 тонн на ось. Для сравнения: большинство дорог, построенных в советское время, выдерживают нагрузку только 6 тонн на ось.

- Для Тверской области это приоритетный проект, - прокомментировал ситуацию тверской губернатор Андрей Шевелев. - Я хорошо понимаю, чего стоило "Росавтодору" и генподрядчику пойти на сдвиг сроков строительства и начала эксплуатации Вышневолоцкого обхода. Своим решением федеральные власти сделали нам большой шаг навстречу.

Понятно, что новая дорога такого уровня разгрузит магистраль М10, окажет благоприятное воздействие не только на региональную экономику, но и на экономическое положение всей России. Но это будет потом. А сейчас Тверская область, затаив дыхание, ждет начала активной фазы стройки.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard
События и факты

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума
События и факты 1

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?
Экономика

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?
Интервью и комментарии

Узнай, страна

Через месяц в Омске пройдет третий IT-форум

Через месяц в Омске пройдет третий IT-форум

В Омской области действует более 1 тыс бесплатных торговых мест для реализации местной продукции

В Омской области действует более 1 тыс бесплатных торговых мест для реализации местной продукции

Новости компаний

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по криптовалютам – это ответственный шаг

 Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по  криптовалютам – это ответственный шаг

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter