Капитал Страны
27 МАР, 19:46 МСК
USD (ЦБ)    57,0233
EUR (ЦБ)    61,9615

Недопустимой названа рекламная кампания Greenpeace против труб электростанций и угольного топлива

18.05.2012 06:15
Британский регулятор ASA признал недопустимой рекламную кампанию Greenpeace, проводившуюся на сайте организации, сообщает портал регулятора. Кампания была направлена против труб электростанций и использования угольного топлива. Она призывала посетителей сайта сделать пожертвования в размере 80 фунтов. В тексте сообщалось, что представители Greenpeace хотели бы "приукрасить" трубы с помощью надписей типа "глупость", "нет углю" и тому подобных. Иллюстрацией к кампании служила фотография человека, который висит на трубе с помощью страховки и делает надпись на ней.

Кампания была запущена 30 декабря 2011 года. На нее поступила всего одна жалоба, в которой сообщалось, что Greenpeace призывает пользователей вкладывать деньги в нелегальные действия, а также призывает их к антисоциальному поведению.

Представители Greenpeace заявили, что призыв раскрасить трубы был шуточным, их акция была направлена на поддержание чистоты окружающей среды и не преследовала цель нарушить закон.

ASA счел акцию Greenpeace безвредной и не нарушающей закон, но постановил, что эта кампания могла побудить людей к нелегальным действиям и антисоциальному поведению, поэтому реклама была запрещена. Регулятор призвал организацию впредь не проводить акций, которые могут быть расценены как побуждение к запрещенным законом действиям.

Акции Greenpeace часто противоречат нормам закона. Например, в феврале 2012 года активисты этой организации в Новой Зеландии захватили буровое судно в знак протеста против поисков нефти у побережья Аляски, за что были задержаны местной полицией.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

Узнай, страна

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте