Капитал Страны
14 ДЕК, 03:53 МСК
USD (ЦБ)    59,1446
EUR (ЦБ)    69,4653
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Начались поставки новых пригородных электропоездов с повышенным уровнем комфорта

07.07.2011 09:20
В июле текущего года начались поставки на Московскую и Октябрьскую железные дороги пригородных электропоездов серии ЭД4М с повышенным уровнем комфорта. До конца года планируется поставить 25 таких поездов, производства Демиховского машиностроительного завода (входит в ОАО "Трансмашхолдинг"). Поезда были заказаны ОАО "РЖД". Все конструктивные решения вносились с учетом пожеланий компании. Существенные изменения были внесены по итогам анкетирования представителей эксплуатирующих депо и пассажиров. В салонах новых вагонов установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения, что позволит поддерживать в салонах заданную температуру. В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции. Интерьер электропоездов выполнен с применением самых современных отделочных материалов. В вагонах установлены современные кресельные блоки. На потолке находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение. В модулях световой линии также располагаются громкоговорители и датчики пожароохранной сигнализации. На электропоездах установлены наружные прислонно-сдвижные двери с блоком автоматического управления, исключают появление сквозняков во время движения. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях. В новых окнах форточки для проветривания открываются под большим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха, попадающего в салон. Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста. Новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают полную защиту от атмосферных осадков, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей. На электропоезда устанавливается комплект электрооборудования с электромашинным преобразователем собственных нужд повышенной мощности (на 31 % больше, чем у серийных аналогов). Он обеспечивает надежное питание вспомогательных потребителей, в том числе системы кондиционирования. Межвагонное сцепное устройство нового типа обеспечивает жесткое сцепление вагонов, благодаря которому значительно снижаются динамические нагрузки при движении и улучшается плавность хода.Электропоезда оснащаются бортовой системой мониторинга технического состояния электропоезда. По беспроводной сети оперативно передается информация на сервер в ближайшее депо персоналу, ответственному за диагностику электропоездов. По материалам пресс-службы ОАО "РЖД" http://press.rzd.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина
Политика

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада
Экономика 1

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию
Интервью и комментарии

Олимпиада как поражение, Путин как победа. Что говорят о выдвижении президента на четвертый срок его обстоятельства

Олимпиада как поражение, Путин как победа. Что говорят о выдвижении президента на четвертый срок его обстоятельства
Политика 1

Узнай, страна

Куряне – в лидерах по экологии

Куряне – в лидерах по экологии

В Курске состоялось заседание дискуссионного клуба «Честно говоря»

В Курске состоялось заседание дискуссионного клуба «Честно говоря»

Новости компаний

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Сергей Катырин: Прошлое – это опора для выстраивания будущего

Сергей Катырин: Прошлое – это опора для выстраивания будущего

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter