Капитал Страны
25 МАР, 13:03 МСК
USD (ЦБ)    57,4247
EUR (ЦБ)    61,8636

На заводе Volvo Group в Калуге прошел XV ежегодный семинар

07.10.2009 15:00
На заводе Volvo Group в Калуге прошел XV ежегодный семинар «Сертификация спецавтотранспорта, коммунальных, cтроительных, строительно-дорожных машин и оборудования» 6 октября 2009 года в помещении завода Volvo Group в Калуге под эгидой САМТ-Фонда – организации развития сертификации спецавтотранспорта, средств механизации и технологий выполнения работ в строительстве – прошел ежегодный семинар по сертификации спецавтотранспорта, коммунальных, строительных, строительно-дорожных машин и оборудования. В работе семинара приняли участие свыше 120 специалистов, в том числе представители сертификационных органов, ВНИИНМАШ, ФГУП НАМИ, ФГУП НИЦИАМТ, НИЦ БДД МВД РФ, ДОБДД МВД РФ, ГосТехНадзора, УЦЭПС АТ, компаний-кузовостроителей и производителей коммерческой техники. В перерыве заседаний все участники посетили производственные цеха завода Volvo Group и смогли ознакомиться с устройством и работой предприятия... Тематикой семинара, который провел Директор сертификационного центра спецавтотранспорта САМТ-Фонд М.И. Грифф, стал вопрос «Евро-3 в России: быть или не быть?». Участники дискуссии обменялись мнениями относительно проекта постановления «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609», касающегося утверждения специального техрегламента по требованиям к выбросам вредных веществ автотехникой, выпускаемой на территории Российской Федерации. В этой связи были затронуты процедурные вопросы оформления Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), постановки транспортных средств экологического класса Евро-3 на учет в 2010-2012 годах, техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» и регламента «О пожарной безопасности». Также рассматривалось влияние регионов на развитие автомобильной промышленности в России. С приветственным словом к гостям семинара обратился заместитель генерального директора Volvo в России Ларс Химмер. Он отдельно подчеркнул, что Volvo как отечественный производитель грузовой коммерческой техники, стремится принимать активное участие в обсуждении проблем развития автомобильной отрасли в России с ключевыми организациями, ведомствами и игроками рынка. Несмотря на кризисные явления в экономике, завод Volvo в Калуге продолжает свою работу по технологии полномасштабной сборки и готов к размещению новых производственных заказов, в том числе государственных. Компания настроена на взаимодействие и сотрудничество со всеми сертификационными органами, а также производителями автокомпонентов и надстроек для повышения уровня локализации производства в России. Также, с докладами о производственных возможностях завода Volvo в Калуге выступили главный инженер Volvo Trucks Вячеслав Топунов и директор по маркетингу Renault Trucks (100% собственность концерна AB Volvo) Алексей Шарапанюк. В частности, Вячеслав Топунов отметил, что, на сегодняшний день в системе заводов Volvo Trucks нет предприятия современнее, чем калужский завод. Несмотря на пролонгирование экологических норм Евро-3 в России, Volvo Trucks уже сейчас готова к производству двигателей стандарта Евро-4 и Евро-5 в Калуге. Также гостям было подробно рассказано об устройстве производственного цеха Volvo, принципах его функционирования, этапах сборки грузовой техники Volvo и перспективах развития калужского предприятия. В перерыве между заседаниями гости были приглашены на экскурсию в цеха завода Volvo Group, где лидеры производства провели для них экускурсию и ответили на многочисленные вопросы. По итогам работы семинара было принято решение о начале работы по подготовке САМТ-Фондом всей документации по продлению ОТТС, не дожидаясь внесения изменений в Постановление Правительства РФ №609 и его подписания Председателем Правительства РФ В.В. Путиным. Справка по заводу Volvo Group в Калуге: 15 октября 2007 года прошла закладка первого камня в основание будущего завода Volvo Group. Строительные работы заняли чуть больше года и были завершены в заранее установленные сроки – рекордные для индустриальных объектов подобного уровня. Объем инвестиций в проект превысил 100 млн.евро. Начальная производственная мощность завода составляет 15000 грузовых автомобилей в год (10000 Volvo и 5000 Renault). На первоначальном этапе начнется сборка моделей Volvo FH и FM, Renault Premium и Kerax. Площадь участка, на котором расположился завод Volvo в промышленной зоне «Калуга-Юг», составляет 55 га. Площадь завода – 44000 кв.м. Цех Volvo – 15000 кв.м., цех Renault – 11000 кв.м. Более 30000 комплектующих и деталей, необходимых для производства, хранятся на складе площадью около 15000 кв.м. В административном здании завода Volvo площадью 5400 кв.м. располагаются ресепшн, офисные помещения, переговорные комнаты, демонстрационные зоны, столовая, помещения хозяйственного назначения. На площадке рядом с заводом Volvo отведено место под парковочные площади, в том числе под склад готовой продукции. Завод Volvo в Калуге функционирует в полном соответствии с российскими, международными, а также внутренними стандартами группы компаний Volvo, обеспечивая непревзойденный уровень качества, безопасности и защиты окружающей среды. На предприятии внедрена Volvo Production System и система качества Volvo, основанные соответственно на концепции бережливого производства и аудите готовой продукции. В будущем численность сотрудников на заводе Volvo планируется довести до 1000 человек, из них до 850 – технический персонал. В апреле 2009 года успешно осуществлен переход на технологию полномасштабной сборки. С мая 2009 года калужская продукция Volvo включена Минпромторгом РФ в список отечественной автомобильной и коммунальной техники для участия в тендерах в субъектах РФ с привлечением субсидий. В июле 2009 года на территории завода Volvo Group в Калуге открыт Вольво Трак Центр Калуга, где клиенты компании могут получить весь спектр услуг в рамках комплексного транспортного предложения от компании Volvo: от покупки и ремонта техники, до получения лизинга, консультирования, экстренной помощи Volvo Action Service и т.д.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Узнай, страна

Омские ремесленники продемонстрировали свое мастерство в областном Экспоцентре

Омские ремесленники продемонстрировали свое мастерство в областном Экспоцентре

Кировский завод «Росплазма» возродят после 12-летнего простоя

Кировский завод «Росплазма» возродят после 12-летнего простоя

Новости компаний

Петрозаводский государственный университет приглашает на День открытых дверей

Петрозаводский государственный университет приглашает на День открытых дверей

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте