Капитал Страны
28 ИЮЛ, 20:40 МСК
USD (ЦБ)    59,5436
EUR (ЦБ)    69,6779

На заводе Volvo Group в Калуге прошел XV ежегодный семинар

07.10.2009 15:00
На заводе Volvo Group в Калуге прошел XV ежегодный семинар «Сертификация спецавтотранспорта, коммунальных, cтроительных, строительно-дорожных машин и оборудования» 6 октября 2009 года в помещении завода Volvo Group в Калуге под эгидой САМТ-Фонда – организации развития сертификации спецавтотранспорта, средств механизации и технологий выполнения работ в строительстве – прошел ежегодный семинар по сертификации спецавтотранспорта, коммунальных, строительных, строительно-дорожных машин и оборудования. В работе семинара приняли участие свыше 120 специалистов, в том числе представители сертификационных органов, ВНИИНМАШ, ФГУП НАМИ, ФГУП НИЦИАМТ, НИЦ БДД МВД РФ, ДОБДД МВД РФ, ГосТехНадзора, УЦЭПС АТ, компаний-кузовостроителей и производителей коммерческой техники. В перерыве заседаний все участники посетили производственные цеха завода Volvo Group и смогли ознакомиться с устройством и работой предприятия... Тематикой семинара, который провел Директор сертификационного центра спецавтотранспорта САМТ-Фонд М.И. Грифф, стал вопрос «Евро-3 в России: быть или не быть?». Участники дискуссии обменялись мнениями относительно проекта постановления «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609», касающегося утверждения специального техрегламента по требованиям к выбросам вредных веществ автотехникой, выпускаемой на территории Российской Федерации. В этой связи были затронуты процедурные вопросы оформления Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), постановки транспортных средств экологического класса Евро-3 на учет в 2010-2012 годах, техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» и регламента «О пожарной безопасности». Также рассматривалось влияние регионов на развитие автомобильной промышленности в России. С приветственным словом к гостям семинара обратился заместитель генерального директора Volvo в России Ларс Химмер. Он отдельно подчеркнул, что Volvo как отечественный производитель грузовой коммерческой техники, стремится принимать активное участие в обсуждении проблем развития автомобильной отрасли в России с ключевыми организациями, ведомствами и игроками рынка. Несмотря на кризисные явления в экономике, завод Volvo в Калуге продолжает свою работу по технологии полномасштабной сборки и готов к размещению новых производственных заказов, в том числе государственных. Компания настроена на взаимодействие и сотрудничество со всеми сертификационными органами, а также производителями автокомпонентов и надстроек для повышения уровня локализации производства в России. Также, с докладами о производственных возможностях завода Volvo в Калуге выступили главный инженер Volvo Trucks Вячеслав Топунов и директор по маркетингу Renault Trucks (100% собственность концерна AB Volvo) Алексей Шарапанюк. В частности, Вячеслав Топунов отметил, что, на сегодняшний день в системе заводов Volvo Trucks нет предприятия современнее, чем калужский завод. Несмотря на пролонгирование экологических норм Евро-3 в России, Volvo Trucks уже сейчас готова к производству двигателей стандарта Евро-4 и Евро-5 в Калуге. Также гостям было подробно рассказано об устройстве производственного цеха Volvo, принципах его функционирования, этапах сборки грузовой техники Volvo и перспективах развития калужского предприятия. В перерыве между заседаниями гости были приглашены на экскурсию в цеха завода Volvo Group, где лидеры производства провели для них экускурсию и ответили на многочисленные вопросы. По итогам работы семинара было принято решение о начале работы по подготовке САМТ-Фондом всей документации по продлению ОТТС, не дожидаясь внесения изменений в Постановление Правительства РФ №609 и его подписания Председателем Правительства РФ В.В. Путиным. Справка по заводу Volvo Group в Калуге: 15 октября 2007 года прошла закладка первого камня в основание будущего завода Volvo Group. Строительные работы заняли чуть больше года и были завершены в заранее установленные сроки – рекордные для индустриальных объектов подобного уровня. Объем инвестиций в проект превысил 100 млн.евро. Начальная производственная мощность завода составляет 15000 грузовых автомобилей в год (10000 Volvo и 5000 Renault). На первоначальном этапе начнется сборка моделей Volvo FH и FM, Renault Premium и Kerax. Площадь участка, на котором расположился завод Volvo в промышленной зоне «Калуга-Юг», составляет 55 га. Площадь завода – 44000 кв.м. Цех Volvo – 15000 кв.м., цех Renault – 11000 кв.м. Более 30000 комплектующих и деталей, необходимых для производства, хранятся на складе площадью около 15000 кв.м. В административном здании завода Volvo площадью 5400 кв.м. располагаются ресепшн, офисные помещения, переговорные комнаты, демонстрационные зоны, столовая, помещения хозяйственного назначения. На площадке рядом с заводом Volvo отведено место под парковочные площади, в том числе под склад готовой продукции. Завод Volvo в Калуге функционирует в полном соответствии с российскими, международными, а также внутренними стандартами группы компаний Volvo, обеспечивая непревзойденный уровень качества, безопасности и защиты окружающей среды. На предприятии внедрена Volvo Production System и система качества Volvo, основанные соответственно на концепции бережливого производства и аудите готовой продукции. В будущем численность сотрудников на заводе Volvo планируется довести до 1000 человек, из них до 850 – технический персонал. В апреле 2009 года успешно осуществлен переход на технологию полномасштабной сборки. С мая 2009 года калужская продукция Volvo включена Минпромторгом РФ в список отечественной автомобильной и коммунальной техники для участия в тендерах в субъектах РФ с привлечением субсидий. В июле 2009 года на территории завода Volvo Group в Калуге открыт Вольво Трак Центр Калуга, где клиенты компании могут получить весь спектр услуг в рамках комплексного транспортного предложения от компании Volvo: от покупки и ремонта техники, до получения лизинга, консультирования, экстренной помощи Volvo Action Service и т.д.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Не наша эра. Почему Россия отступает перед Западом

Не наша эра. Почему Россия отступает перед Западом
Политика

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?
Политика 6

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика 2

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 2

Узнай, страна

В Международный день коренных народов жителей приглашают принять участие в акции «Карельская крууга»

В Международный день коренных народов жителей приглашают принять участие в акции «Карельская крууга»

В Тамбовской области презентовали макет будущего здания кадетского корпуса

В Тамбовской области презентовали макет будущего здания кадетского корпуса

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: "Не уверен, что конечной целью санкций является Россия"

Президент ТПП РФ Сергей Катырин:

«Союзэкспертиза» ТПП РФ вошла в ТОП-20 крупнейших оценочных групп России

«Союзэкспертиза» ТПП РФ вошла в ТОП-20 крупнейших оценочных групп России

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте