Капитал Страны
26 СЕН, 08:52 МСК
USD (ЦБ)    57,5660
EUR (ЦБ)    68,5553
ИЗМИР

На высокие цены в подмосковных магазинах теперь можно жаловаться через соцсети

18.08.2014 14:41
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области обзавелось собственными страничками в самых популярных социальных сетях интернета, для того, чтобы у жителей региона была возможность пожаловаться на завышение цен, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
"Сегодня многие люди просматривают ленты в социальных сетях чаще, чем новостные порталы. Поэтому аккаунт государственного органа в социальных сетях - не просто знак хорошего тона, но необходимость. Нам важно, чтобы людям было удобно получать актуальную информацию Минпотребрынка. Теперь нас можно найти в соцсетях по следующим адресам: http://vk.com/minpotrebmo, https://www.facebook.com/MinpotrebMO. В твиттере необходимо найти пользователя @MinpotrebMo, а в Инстаграме пользователя minpotrebmo", - отметил Владимир Посаженников.
"Особенно хочу отметить, что мы ждем обратной связи в рамках мониторинга цен на продукты в магазинах Московской области. Я лично призываю всех жителей Подмосковья сообщать нам о повышении цен. Если вы считаете, что цена на тот или иной товар сильно завышена - присылайте фотографию ценника, и обязательно точно укажите, в каком магазине был сделан снимок", - добавил он.
Кроме того, по словам министра, он рассчитывает, что социальные сети также позволят пожаловаться на неопрятный киоск или на несанкционированную ярмарку.
"Для этого также достаточно прислать сообщение в одну из наших групп, прикрепив фото, и этот сигнал мы сразу же примем в работу", - подчеркнул Владимир Посаженников.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Предвыборная терапия. Что Путин пообещал представителям крупного бизнеса

Предвыборная терапия. Что Путин пообещал представителям крупного бизнеса
Экономика

Банковский кризис в предвыборный год. Что происходит с российскими банками?

Банковский кризис в предвыборный год. Что происходит с российскими банками?
Интервью и комментарии 1

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика
Политика

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?
Новые возможности 4

Узнай, страна

Омский Центр поддержки экспорта приглашает предпринимателей на пятый курс Школы экспорта РЭЦ

Омский Центр поддержки экспорта приглашает предпринимателей на пятый курс Школы экспорта РЭЦ

Кварцевым агломератом омского производства заинтересовались в Казахстане

Кварцевым агломератом омского производства заинтересовались в Казахстане

Новости компаний

Глава Республики Карелия встретился с Министром связи и массовых коммуникаций РФ

Глава Республики Карелия встретился с Министром связи и массовых коммуникаций РФ

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте