Капитал Страны
25 МАР, 15:08 МСК
USD (ЦБ)    57,4247
EUR (ЦБ)    61,8636

На высокие цены в подмосковных магазинах теперь можно жаловаться через соцсети

18.08.2014 14:41
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области обзавелось собственными страничками в самых популярных социальных сетях интернета, для того, чтобы у жителей региона была возможность пожаловаться на завышение цен, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
"Сегодня многие люди просматривают ленты в социальных сетях чаще, чем новостные порталы. Поэтому аккаунт государственного органа в социальных сетях - не просто знак хорошего тона, но необходимость. Нам важно, чтобы людям было удобно получать актуальную информацию Минпотребрынка. Теперь нас можно найти в соцсетях по следующим адресам: http://vk.com/minpotrebmo, https://www.facebook.com/MinpotrebMO. В твиттере необходимо найти пользователя @MinpotrebMo, а в Инстаграме пользователя minpotrebmo", - отметил Владимир Посаженников.
"Особенно хочу отметить, что мы ждем обратной связи в рамках мониторинга цен на продукты в магазинах Московской области. Я лично призываю всех жителей Подмосковья сообщать нам о повышении цен. Если вы считаете, что цена на тот или иной товар сильно завышена - присылайте фотографию ценника, и обязательно точно укажите, в каком магазине был сделан снимок", - добавил он.
Кроме того, по словам министра, он рассчитывает, что социальные сети также позволят пожаловаться на неопрятный киоск или на несанкционированную ярмарку.
"Для этого также достаточно прислать сообщение в одну из наших групп, прикрепив фото, и этот сигнал мы сразу же примем в работу", - подчеркнул Владимир Посаженников.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Узнай, страна

Омские ремесленники продемонстрировали свое мастерство в областном Экспоцентре

Омские ремесленники продемонстрировали свое мастерство в областном Экспоцентре

Кировский завод «Росплазма» возродят после 12-летнего простоя

Кировский завод «Росплазма» возродят после 12-летнего простоя

Новости компаний

Петрозаводский государственный университет приглашает на День открытых дверей

Петрозаводский государственный университет приглашает на День открытых дверей

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте